Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1953
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1953 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, ливень
Пасмурно, ливень
18/07/1953
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
902.50'008,5
2
+2
90 1'006
3
+2
88 2 Laps4
4
-2
88 2 Laps3,5
5
-2
87 3 Laps2
6
+10
82 8 Laps
7
+12
82 8 Laps
8
+3
80 10 Laps
9
+5
79 11 Laps
10
+14
78 12 Laps
Ret
79Spun off
Ret
70Halfshaft
Ret
65Axle
Ret
65Engine
Ret
56Overheating
Ret
56Spun off
Ret
54Clutch
Ret
50Wheel
Ret
34Clutch
Ret
31Clutch
Ret
30Fuel pump
Ret
24Ignition
Ret
14Axle
Ret
14Clutch
Ret
5Electrical
Ret
0Retirement
Ret
0Fuel system
Примечание: Alberto Ascari показал лучшее время - 1.50.000 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при Великобритании, Альберто Аскари одержал 12-ю в карьере победу и 15-ю для команды Феррари. Для Ascari это 4-я победа в сезоне 1953 и 5-я у Ferrari. Juan Manuel Fangio финишировал вторым, добавив в свою статистику 10-й подиум в карьере, Farina завершил гран при третьим (12-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Louis Rosier - 14 позиций, Bira (12 позиций), Bonetto (10 позиций), Whitehead (5 позиций), Wharton (3 позиции), Farina и Manuel Fangio (2 позиции).

Квалификация
Альберто Аскари одержал 11-й в карьере поул и 14-й для команды Феррари. Для Ascari это 4-я поул-позиция в сезоне 1953 и 4-я у Ferrari. Для Marimon 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Франция, 1953). Tony Crook повторил свой лучший результат в карьере (25 место). Mike Hawthorn повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Лучший старт в сезоне у Macklin (12 место), McAlpine (13 место), Froilan Gonzalez (2 место), Hawthorn (3 место), Wharton (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Шовлин рассказал о проблеме Расселла на этапе в Сильверстоуне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл не смог закончить гонку в Сильверстоуне. Главный гоночный инженер...

11 Июл 2024
 1
Глава Haas доволен гонкой в Великобритании

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, как его гонщики выступили на Гран При Великобритании. Аяо...

09 Июл 2024
 1
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Великобритании. Отследите интересные...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Великобритании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Великобритании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Великобритании на трассе Сильверстоун, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

08 Июл 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.26 сек.)