Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1953
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1953 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
13/09/1953
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
802.49'45.99
2
+1
79 1 Lap6
3
+2
79 1 Lap4
4
+2
79 1 Lap3
5
+3
79 1 Lap2
6
+10
77 3 Laps
7
+5
76 4 Laps
8
+3
75 5 Laps
9
+6
75 5 Laps
10
+15
72 8 Laps
11
+12
72 8 Laps
12
+12
70 10 Laps
13
-3
70 10 Laps
14
+15
67 13 Laps
15
+13
67 13 Laps
16
+1
65 15 Laps
Ret
79Accident
Ret
77Out of fuel
Ret
75Accident
Ret
70Engine
NC
61Not classified
NC
57Not classified
NC
56Not classified
Ret
40Engine
Ret
33Throttle
Ret
18Engine
Ret
17Engine
Ret
14Engine
Ret
7Fuel system
Ret
6Engine
Примечание: Juan Manuel Fangio показал лучшее время - 2.4.500 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при Италии, Juan Manuel Fangio одержал 7-ю в карьере победу и первую для команды Maserati. Для Manuel Fangio это первая победа в сезоне 1953 и 1-я у Maserati. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1951 году на Гран При Испании. Nino Farina финишировал вторым, добавив в свою статистику 15-й подиум в карьере, Villoresi завершил гран при третьим (8-й подиум). Maurice Trintignant повторил свой лучший результат в карьере (5 место) Лучший результат в сезоне для Chiron (10 место). Для команды Maserati 1 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграли Von Stuck и Chiron - 15 позиций, Chiron и Von Stuck (15 позиций), Brown и Bira (12 позиций), Mieres (10 позиций), Шелл (6 позиций), Mantovani (5 позиций), Maglioli и Trintignant (3 позиции), Hawthorn и Villoresi (2 позиции), Rosier , Manuel Fangio, Farina (1 позицию).

Квалификация
Альберто Аскари одержал 13-й в карьере поул и 16-й для команды Феррари. Для Ascari это 6-я поул-позиция в сезоне 1953 и 6-я у Ferrari. Для Fairman 22 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 27 места (Британия, 1953). Для Marimon 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 5 места (Швейцария, 1953). Для Mieres 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Голландия, 1953). Лучший старт в сезоне для Bayol (13 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.2 сек.)