АРГ

МОН

ИНД

БЕЛ

ГОЛ

ВЕЛ

ИТА

Гран При Италии 1955 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Тепло, сухо
Тепло, сухо
09/11/1955
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
502.25'04.48
2
+7
500.76
3
+1
5046.24
4
+2
50 3'57.53
5
+11
49 1 Lap2
6
+6
49 1 Lap
7
48 2 Laps
8
+7
47 3 Laps
9
+11
46 4 Laps
10
+4
38Gearbox
Ret
32Gearbox
Ret
31Gearbox
Ret
31Suspension
Ret
27Engine1
Ret
26Engine
Ret
23Fuel system
Ret
22Suspension
Ret
7Suspension
Ret
7Engine
Ret
0Injection
DNS
0Non starter
DNS
0Non starter
Примечание: Stirling Moss показал лучшее время - 2.46.900 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 6-м гран при Италии, Juan Manuel Fangio одержал 17-ю в карьере победу и 9-ю для команды Mercedes. Для Manuel Fangio это 4-я победа в сезоне 1955 и 5-я у Mercedes. Piero Taruffi финишировал вторым, добавив в свою статистику 5-й подиум в карьере, Кастеллотти завершил гран при третьим (2-й подиум). Umberto Maglioli показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Швейцария, 1954). Лучший результат в сезоне у Behra (4 место), Taruffi (2 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Fitch и Menditeguy - 11 позиций, Menditeguy и Fitch (11 позиций), Taruffi и Trintignant (7 позиций), Hawthorn (4 позиции), Бера (2 позиции), Кастеллотти (1 позицию).

Квалификация
Juan Manuel Fangio одержал 15-й в карьере поул и 8-й для команды Mercedes. Для Manuel Fangio это 3-я поул-позиция в сезоне 1955 и 4-я у Mercedes. Для Fitch 20 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 26 места (Италия, 1953). Лучший старт в сезоне для Collins (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

О конфликте в команде Ferrari открыто говорит журналист из Италии

Знаменитый журналист Лео Турини, который уже долгое время пристально следит и освещает события связанные...

07.10.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Леклер: Я даже не думал о том, чтобы помешать Феттелю в Италии

Во время финального круга в Q3 в Италии Шарль Леклер должен был помогать Себастьяну Феттелю слипстримом...

19.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019
Хаккинен: Леклер никогда не забудет победу в Италии в составе Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу пилота Ferrari Шарля Леклера в Италии. "В...

12.09.2019
Феттель помог Леклеру завоевать поул в Италии

В Италии Шарль Леклер (Ferrari) завоевал поул. В гонке монегаск хорошо стартовал и в итоге одержал победу....

11.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019