АРГ

МОН

ИНД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

Гран При Бельгии 1956 (Спа-Франкоршам)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, влажно
Пасмурно, влажно
06/03/1956
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
362.40'00.38
2
+6
36 1'51.36
4
+2
35 1 Lap3
5
+6
34 2 Laps2
6
+10
33 3 Laps
7
-3
33 3 Laps
8
+2
33 3 Laps
SHR
36 3'16.62
Ret
23Transmission
Ret
11Fuel system
Ret
10Wheel3
Ret
10Transmission
Ret
10Engine
Ret
2Gearbox
Ret
0Accident
Примечание: Stirling Moss показал лучшее время - 4.14.700 .

Статистическая сводка гран-при Бельгии (развернуть)

На прошедшем 7-м гран при Бельгии, Питер Коллинз одержал свою первую в карьере победу и 22-ю для команды Феррари. Победителю потребовалось всего 16 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживал только Juan Manuel Fangio, для этого ему потребовалось всего 2 гран при. Paul Frere первый раз в карьере забрался на подиум, завершил гран при третьим (-й подиум). Гарри Шелл показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Аргентина, 1955). Для команды 4 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Andre Pilette - 10 позиций, Villoresi и Frere (6 позиций), Rosier , Коллинз, Шелл (2 позиции).

Квалификация
Juan Manuel Fangio одержал 18-й в карьере поул и 22-й для команды Феррари. Для Manuel Fangio это 3-я поул-позиция в сезоне 1956 и 3-я у Ferrari. Paco Godia повторил свой лучший результат в карьере (13 место). Horace Gould повторил свой лучший результат в карьере (15 место). Для Collins 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Швейцария, 1952). Лучший старт в сезоне у Gould (15 место) и Rosier (10 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Бельгии: последние новости

В Бельгии хотят пересмотреть условия своего контракта с FOM

Последние годы этап Формулы 1 в Бельгии оказывается убыточным - за последние 10 лет финансовые потери...

17.06.2019
Джовинацци: Больше всего я жду этапа в Бельгии

В прошлом Антонио Джовинацци провел несколько гран-при в составе Sauber, поэтому он не считается дебютантом....

31.12.2018
В FIA считают, что в Бельгии система Halo спасла Леклера

На старте гонки в Бельгии Нико Хюлькенберг врезался в Алонсо, и болид испанца пролетел над машиной Леклера....

06.12.2018
На трассе в Бельгии начали демонтировать старые трибуны

Владельцы трассы в Бельгии решили немного обновить автодром. В настоящий момент на трассе в Спа начали...

30.10.2018
В FIA объяснили, почему в Бельгии они слишком поздно выпустили машину безопасности

На старте гонки в Бельгии произошла серьезная авария, но машина безопасности выехала на трассу с задержкой...

06.09.2018
Mercedes: Нужно понять, почему в Бельгии наш болид плохо работал на разгонах

В Бельгии Льюис Хэмилтон не смог навязать борьбу Себастьяну Феттелю. Накануне гран-при Италии главный...

31.08.2018
Гран При Бельгии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Бельгии. Время замеряется по факту остановки колес. На...

28.08.2018
Райкконен объяснил, почему в Бельгии ему пришлось сойти с дистанции

Пилот Ferrari Кими Райкконен объяснил, почему он сошел с дистанции во время гонки в Бельгии. “Система...

27.08.2018
Видео: авария на старте Гран При Бельгии

Этап в Спа начался с опасного инцидента в первом повороте. На торможении перед первым поворотом Нико...

27.08.2018
Гран При Бельгии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

27.08.2018

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.12 сек.)