АРГ

МОН

ИНД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ИТА

Гран При Италии 1956 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Тепло, ливень
Тепло, ливень
09/02/1956
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
502.23'4139
3
+23
49 1 Lap4
4
+14
49 1 Lap3
5
+11
47 3 Laps2
6
+9
47 3 Laps
7
+12
46 4 Laps
8
-7
46 4 Laps
9
+16
45 5 Laps
10
+7
42 8 Laps
11
+3
41 9 Laps
SHR
505.73
Ret
47Steering
Ret
42Steering
Ret
32Transmission
Ret
23Magneta
Ret
16Engine
Ret
13Transmission
Ret
12Oil Leak
Ret
9Tyre
Ret
7Engine
Ret
7Chassis
Ret
6Tyre
Ret
6Suspension
Ret
3Engine
Примечание: Stirling Moss показал лучшее время - 2.45.500 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 7-м гран при Италии, Stirling Moss одержал 3-ю в карьере победу и 5-ю для команды Maserati. Для Moss это вторая победа в сезоне 1956 и 2-я у Maserati. финишировал вторым, добавив в свою статистику -й подиум в карьере, Flockhart завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Paco Godia повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Для команды 3 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Ron Flockhart - 23 позиции, Simon (16 позиций), Godia (14 позиций), de Graffenried (12 позиций), Fairman (11 позиций), Piotti (9 позиций), Gerini (7 позиций), Moss (5 позиций), Salvadori (3 позиции).

Квалификация
Juan Manuel Fangio одержал 21-й в карьере поул и 25-й для команды Феррари. Для Manuel Fangio это 6-я поул-позиция в сезоне 1956 и 6-я у Ferrari. Alfonso de Portago повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Луиджи Муссо повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Для Fairman 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 21 места (Британия, 1956). Лучший старт в сезоне у Villoresi (8 место) и Taruffi (4 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Леклер: Я даже не думал о том, чтобы помешать Феттелю в Италии

Во время финального круга в Q3 в Италии Шарль Леклер должен был помогать Себастьяну Феттелю слипстримом...

19.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019
Хаккинен: Леклер никогда не забудет победу в Италии в составе Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу пилота Ferrari Шарля Леклера в Италии. "В...

12.09.2019
Феттель помог Леклеру завоевать поул в Италии

В Италии Шарль Леклер (Ferrari) завоевал поул. В гонке монегаск хорошо стартовал и в итоге одержал победу....

11.09.2019
Реакция итальянского комментатора на победу Шарля Леклера в Италии

Сегодня обнародовали видеозапись последнего круга гонки в Италии и последовавших за ним празднований....

10.09.2019
Ошибка механиков McLaren в Италии

Во время гонки в Италии у Карлоса Сайнса (McLaren) был шанс заработать много очков, однако во время пит-стопа...

10.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019