Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1957
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1957 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
09/08/1957
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
872.35'03.98
2
+2
8741.26
3
+5
85 2 Laps4
4
+7
84 3 Laps3
6
+4
83 4 Laps
7
-4
82 5 Laps1
8
+1
82 5 Laps
9
+6
81 6 Laps
10
+8
78 9 Laps
11
+5
72 15 Laps
12
-5
62Engine
13
-12
49Engine
14
-9
49Overheating
15
-1
47Engine
17
-4
31Overheating
18
-1
3Engine
SHR
84 3 Laps1
SHR
34Oil Leak1
Примечание: Tony Brooks показал лучшее время - 1.43.700 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 8-м гран при Италии, Stirling Moss одержал 6-ю в карьере победу и 3-ю для команды Vanwall. Для Moss это 3-я победа в сезоне 1957 и 3-я у Vanwall. Juan Manuel Fangio финишировал вторым, добавив в свою статистику 33-й подиум в карьере, фон Трипс завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Вольфганг фон Трипс показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Аргентина, 1957). Больше всего позиций относительно старта отыграл Horace Gould - 8 позиций, Gregory (7 позиций), Godia (6 позиций), Simon и фон Трипс (5 позиций), Hawthorn (4 позиции), Manuel Fangio (2 позиции), Муссо и Moss (1 позицию).

Квалификация
Стюарт Льюис-Эванс одержал свой первый в карьере поул и второй для команды Vanwall. Заработать поул у победителя получилось всего с 6 раза. Из пилотов принимавших участие в данной квалификации, первый поул за более короткий срок одерживали только: Brooks (3 квал.), Moss (6 квал.), Manuel Fangio (2 квал.). Для von Trips 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Монако, 1957).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.15 сек.)