Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1958
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1958 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/07/1958
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
702.03'47.88
2
+1
7024.26
3
+4
7028.34
4
+7
69 1 Lap
5
+9
62 8 Laps2
6
+6
62 8 Laps
7
+9
61 9 Laps
Ret
57Engine
Ret
51Engine
Ret
42Clutch
Ret
32Engine
Ret
30Overheating
Ret
24Gearbox
Ret
17Gearbox
Ret
14Transmission
Ret
4Suspension
Ret
2Accident
Ret
1Handling
Ret
0Accident
Ret
0Accident
Ret
0Suspension
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.42.900 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 9-м гран при Италии, Tony Brooks одержал 3-ю в карьере победу и 8-ю для команды Vanwall. Для Brooks это 3-я победа в сезоне 1958 и 5-я у Vanwall. Mike Hawthorn финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Hill завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Phil Hill показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Франция, 1958). Больше всего позиций относительно старта отыграли Allison и Salvadori - 9 позиций, Salvadori и Allison (9 позиций), Hill (6 позиций), Hill (4 позиции), Hawthorn и Brooks (1 позицию).

Квалификация
Stirling Moss одержал 7-й в карьере поул и 7-й для команды Vanwall. Для Moss это 3-я поул-позиция в сезоне 1958 и 5-я у Vanwall. Для Gendebien 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бельгия, 1958). Для Hill 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Германия, 1958). Graham Hill повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Лучший старт в сезоне у Bonnier (10 место) и Herrmann (18 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Почему в Италии стюарды решили наказать Ферстаппена? Мнение босса Haas

Руководитель Haas объяснил, почему, по его мнению, стюарды гран-при Италии приняли решение наказать Макса...

23.09.2021
Риккардо: В Италии я не сомневался в успехе

Пилот McLaren Даниэль Риккардо рассказал, как ему удалось сохранять спокойствие во время гонки в Италии....

21.09.2021
Риккардо: Победа в Италии доставила мне безумную радость

Пилот McLaren Даниэль Риккардо говорил о своей победе в Италии. “Я бы сравнил свою победу в Италии...

20.09.2021
После травмы в Италии Хэмилтон укрепляет шею

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Гоночный...

19.09.2021
Зурер заявил, что в Италии Хэмилтон разыграл спектакль

Бывший пилот Формулы 1 Марк Зурер считает, что в Италии после аварии с Максом Ферстаппеном (Red Bull)...

18.09.2021
Сотрудники FIA будут расследовать аварию Сайнса в Италии

Во время свободных заездов в Италии пилот Ferrari Карлос Сайнс попал в серьезную аварию. Испанец не получил...

18.09.2021
В Mercedes объяснили, почему в Италии Боттас не смог обогнать Переса

Во время гонки в Италии Валттери Боттас (Mercedes) не смог обогнать Серхио Переса (Red Bull). Сотрудник...

18.09.2021
В Италии проблемы во время пит-стопа Ферстаппена возникли из-за директивы FIA

Во время гонки в Италии пит-стоп Макса Ферстаппена (Red Bull) длился 11 секунд. Руководитель Red Bull...

18.09.2021
Брандл считает, что столкновение Ферстаппена и Хэмилтона в Италии – это гоночный инцидент

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал столкновение Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса...

18.09.2021
Ламмерс: В Италии Хэмилтон мог заработать больше очков, чем Ферстаппен

Голландец Ян Ламмерс согласен с мнением, что в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) поступил не мудро, когда...

18.09.2021

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.22 сек.)