Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1958
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1958 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/07/1958
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
702.03'47.88
2
+1
7024.26
3
+4
7028.34
4
+7
69 1 Lap
5
+9
62 8 Laps2
6
+6
62 8 Laps
7
+9
61 9 Laps
Ret
57Engine
Ret
51Engine
Ret
42Clutch
Ret
32Engine
Ret
30Overheating
Ret
24Gearbox
Ret
17Gearbox
Ret
14Transmission
Ret
4Suspension
Ret
2Accident
Ret
1Handling
Ret
0Accident
Ret
0Accident
Ret
0Suspension
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.42.900 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 9-м гран при Италии, Tony Brooks одержал 3-ю в карьере победу и 8-ю для команды Vanwall. Для Brooks это 3-я победа в сезоне 1958 и 5-я у Vanwall. Mike Hawthorn финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Hill завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Phil Hill показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Франция, 1958). Больше всего позиций относительно старта отыграли Allison и Salvadori - 9 позиций, Salvadori и Allison (9 позиций), Hill (6 позиций), Hill (4 позиции), Hawthorn и Brooks (1 позицию).

Квалификация
Stirling Moss одержал 7-й в карьере поул и 7-й для команды Vanwall. Для Moss это 3-я поул-позиция в сезоне 1958 и 5-я у Vanwall. Для Gendebien 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бельгия, 1958). Для Hill 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Германия, 1958). Graham Hill повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Лучший старт в сезоне у Bonnier (10 место) и Herrmann (18 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии проспали маневры гонщиков Haas

Гонщик “Williams” Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии не увидели маневры пилотов команды...

19.09.2022
Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии

Голландский гонщик Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии, где он заменил Алекса...

18.09.2022
Зайдль: Финиш в Италии может повториться не один раз

После скандального финиша гонки в Италии, глава коллектива McLaren Андреас Зайдль предположил, что в...

17.09.2022
Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии. За...

15.09.2022
Макс Ферстаппен не обижается на свист болельщиков во время его выхода на подиум в Италии

Победителя гонки в Монце, гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена освистали болельщики, когда он вышел на...

14.09.2022
Маттиа Бинотто объяснил тактику команды на Гран-при Италии

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто объяснил тактику команды для Шарля Леклера на Гран-при Италии. “Два...

14.09.2022
Марко не доволен концовкой гонки в Италии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко разочарован тем, что финиш гонки в Монце прошёл...

13.09.2022
Мик Шумахер доволен гонкой в Италии

На этапе в Монце гонщик коллектива Haas Мик Шумахер показал двенадцатый результат. Мик Шумахер: "Я провёл...

11.09.2022
Гонщики Aston Martin сошли с дистанции на Гран-при Италии

У “Aston Martin” двойной сход в гонке Гран-при Италии. Себастьян Феттель не смог финишировать из-за проблем...

11.09.2022
Ника де Вриза вызвали стюарды после Гран-при Италии

Гонщика команды “Williams” Ника де Вриза вызвали стюарды после гонки Гран-при Италии, которая прошла...

11.09.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.18 сек.)