Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1958
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1958 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/07/1958
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
702.03'47.88
2
+1
7024.26
3
+4
7028.34
4
+7
69 1 Lap
5
+9
62 8 Laps2
6
+6
62 8 Laps
7
+9
61 9 Laps
Ret
57Engine
Ret
51Engine
Ret
42Clutch
Ret
32Engine
Ret
30Overheating
Ret
24Gearbox
Ret
17Gearbox
Ret
14Transmission
Ret
4Suspension
Ret
2Accident
Ret
1Handling
Ret
0Accident
Ret
0Accident
Ret
0Suspension
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.42.900 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 9-м гран при Италии, Tony Brooks одержал 3-ю в карьере победу и 8-ю для команды Vanwall. Для Brooks это 3-я победа в сезоне 1958 и 5-я у Vanwall. Mike Hawthorn финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Hill завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Phil Hill показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Франция, 1958). Больше всего позиций относительно старта отыграли Allison и Salvadori - 9 позиций, Salvadori и Allison (9 позиций), Hill (6 позиций), Hill (4 позиции), Hawthorn и Brooks (1 позицию).

Квалификация
Stirling Moss одержал 7-й в карьере поул и 7-й для команды Vanwall. Для Moss это 3-я поул-позиция в сезоне 1958 и 5-я у Vanwall. Для Gendebien 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бельгия, 1958). Для Hill 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Германия, 1958). Graham Hill повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Лучший старт в сезоне у Bonnier (10 место) и Herrmann (18 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.15 сек.)