МОН

ИНД

ГОЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

ПОР

ИТА

США

Гран При США 1959 (Себринг)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
12/12/1959
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+9
422.12'35.78
2
+3
420.66
3
+1
42 3'00.94
4
-2
42 1'57.33
5
+4
39 3 laps2
6
38Engine
7
+9
38 4 Laps
Ret
23Transmission
Ret
23Transmission
Ret
20Clutch
Ret
13Brakes
Ret
8Clutch
Ret
6Oil Leak
Ret
5Transmission
Ret
5Clutch
Ret
5Overheating
Ret
2Clutch
Ret
0Accident
DNS
Примечание: Maurice Trintignant показал лучшее время - 3.5.000 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 1-м гран при США, Брюс Макларен одержал свою первую в карьере победу и 7-ю для команды Cooper-Climax. Победителю потребовалось всего 9 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживали только: Ward (9 гран-при), Brooks (9 гран-при). Maurice Trintignant финишировал вторым, добавив в свою статистику 7-й подиум в карьере, Brooks завершил гран при третьим (8-й подиум). Лучший результат в сезоне для Trintignant (2 место). Для команды 7 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграли Blanchard и Макларен - 9 позиций, Макларен и Blanchard (9 позиций), Trintignant (3 позиции), Brooks (1 позицию).

Квалификация
Stirling Moss одержал 11-й в карьере поул и 5-й для команды Cooper-Climax. Для Moss это 4-я поул-позиция в сезоне 1959 и 5-я у Cooper-Climax. Алан Стейси повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Для d' Orey 17 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 18 места (Франция, 1959). Innes Ireland повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Лучший старт в сезоне для von Trips (6 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019