Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1962
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1962 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно
Пасмурно
16/09/1962
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
862.29'08.49
2
+1
8629.86
3
+1
8657.84
4
+6
8658.23
5
+13
86 1'31.32
6
+3
85 1 Lap1
7
+5
85 1 Lap
8
+9
84 2 Laps
9
+5
84 2 Laps
10
+10
81 5 Laps
11
+4
81 5 Laps
12
-6
77 9 Laps
13
-6
66Differential
14
-3
63Ignition
Ret
45Suspension
Ret
42Engine
Ret
41Engine
Ret
25Gearbox
Ret
18Engine
Ret
17Electrical
Ret
12Gearbox
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.42.300 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 13-м гран при Италии, Graham Hill одержал 3-ю в карьере победу и 4-ю для команды BRM. Для Hill это 3-я победа в сезоне 1962 и 3-я у BRM. Richie Ginther финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Макларен завершил гран при третьим (12-й подиум). Richie Ginther повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Nino Vaccarella показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 15 место (Германия, 1962). Лучший результат в сезоне у Ginther (2 место), Mairesse (4 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Giancarlo Baghetti - 13 позиций, де Бёфор (10 позиций), Бандини (9 позиций), Mairesse (6 позиций), Vaccarella и Maggs (5 позиций), Hill (4 позиции), Bonnier (3 позиции), Макларен , Hill, Ginther (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 4-й в карьере поул и 9-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я поул-позиция в сезоне 1962 и 4-я у Lotus-Climax. Для Vaccarella 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Германия, 1962). Лучший старт в сезоне у Gregory (6 место) и Ginther (3 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.17 сек.)