Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП США 1962
Уикенд Гонка

Гран При США 1962 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, сухо
Пасмурно, сухо
10/07/1962
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
1002.07'13.09
2
+1
1009.26
3
+3
99 1 Lap4
4
+1
99 1 Lap3
5
-1
99 1 Lap2
6
+1
99 1 Lap1
7
+3
97 3 Laps
8
+8
96 4 Laps
9
+4
96 4 Laps
10
+7
93 7 Laps
11
+4
91 9 Laps
12
-4
85 15 Laps
13
-4
79 21 Laps
Ret
35Engine
Ret
32Brakes
Ret
31Ignition
Ret
19Engine
Ret
9Accident
Примечание: Jim Clark показал лучшее время - 1.15.000 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Джим Кларк одержал 3-ю в карьере победу и 8-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 3-я победа в сезоне 1962 и 3-я у Lotus-Climax. Graham Hill финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Макларен завершил гран при третьим (13-й подиум). Лучший результат в сезоне у Brabham (4 место), Gregory (6 место), Ireland (8 место). Для команды 6 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Innes Ireland - 8 позиций, Schroeder (7 позиций), Sharp и Penske (4 позиции), Maggs и Макларен (3 позиции), Gregory , Hill, Брэбхем (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 5-й в карьере поул и 10-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 5-я поул-позиция в сезоне 1962 и 5-я у Lotus-Climax. Richie Ginther повторил свой лучший результат в карьере (2 место). Tony Maggs повторил свой лучший результат в карьере (10 место). Для Penske 13 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 16 места (США, 1961). Для Sharp 15 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (США, 1961). Лучший старт в сезоне для Ginther (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)