Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1963
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1963 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/08/1963
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
862.24'19.69
2
+2
86 1'35.06
3
+5
85 1 Lap4
4
+6
84Engine3
5
+2
84 2 Laps2
6
+7
84 2 Laps1
7
+4
84 2 Laps
8
+9
84 2 Laps
9
+11
83 3 Laps
10
+8
82 4 Laps
11
+3
79 7 Laps
12
+7
79 7 Laps
13
-4
73Oil Pressure
14
-9
64Fuel System
15
+10
63 23 Laps
16
-14
59Clutch
Ret
40Oil Pressure
Ret
37Gearbox
Ret
26Engine
Ret
16Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jim Clark показал лучшее время - 1.38.900 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при Италии, Джим Кларк одержал 8-ю в карьере победу и 13-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 5-я победа в сезоне 1963 и 5-я у Lotus-Climax. Richie Ginther финишировал вторым, добавив в свою статистику 9-й подиум в карьере, Макларен завершил гран при третьим (17-й подиум). Richie Ginther повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Боб Андерсон повторил свой лучший результат в карьере (12 место) Больше всего позиций относительно старта отыграл Maurice Trintignant - 11 позиций, Baghetti (10 позиций), Hall (9 позиций), Hailwood (8 позиций), Андерсон и Maggs (7 позиций), Ireland (6 позиций), Макларен (5 позиций), Bonnier (4 позиции), Hill (3 позиции), Брэбхем , Кларк, Ginther (2 позиции).

Квалификация
John Surtees одержал 3-й в карьере поул и 39-й для команды Феррари. Для Surtees это первый поул в сезоне 1963 и 1-й у Ferrari. Лучший старт в сезоне для Gregory (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии проспали маневры гонщиков Haas

Гонщик “Williams” Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии не увидели маневры пилотов команды...

19.09.2022
Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии

Голландский гонщик Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии, где он заменил Алекса...

18.09.2022
Зайдль: Финиш в Италии может повториться не один раз

После скандального финиша гонки в Италии, глава коллектива McLaren Андреас Зайдль предположил, что в...

17.09.2022
Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии. За...

15.09.2022
Макс Ферстаппен не обижается на свист болельщиков во время его выхода на подиум в Италии

Победителя гонки в Монце, гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена освистали болельщики, когда он вышел на...

14.09.2022
Маттиа Бинотто объяснил тактику команды на Гран-при Италии

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто объяснил тактику команды для Шарля Леклера на Гран-при Италии. “Два...

14.09.2022
Марко не доволен концовкой гонки в Италии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко разочарован тем, что финиш гонки в Монце прошёл...

13.09.2022
Мик Шумахер доволен гонкой в Италии

На этапе в Монце гонщик коллектива Haas Мик Шумахер показал двенадцатый результат. Мик Шумахер: "Я провёл...

11.09.2022
Гонщики Aston Martin сошли с дистанции на Гран-при Италии

У “Aston Martin” двойной сход в гонке Гран-при Италии. Себастьян Феттель не смог финишировать из-за проблем...

11.09.2022
Ника де Вриза вызвали стюарды после Гран-при Италии

Гонщика команды “Williams” Ника де Вриза вызвали стюарды после гонки Гран-при Италии, которая прошла...

11.09.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.19 сек.)