Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1964
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1964 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, сухо
Пасмурно, сухо
09/06/1964
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
782.10'51.89
2
+3
78 1'06.06
3
+4
77 1 Lap4
4
+5
77 1 lap3
5
+8
77 1 lap2
6
+2
77 1 lap1
7
-1
77 1 lap
8
+7
77 1 lap
9
+7
77 1 lap
10
-8
75 3 Laps
11
+3
75 3 Laps
12
74 4 Laps
13
+5
72 6 Laps
14
-3
59Engine
15
-11
28Engine
Ret
25Ignition
Ret
22Injection
Ret
13Brakes
Ret
5Engine
Ret
0Clutch
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: John Surtees показал лучшее время - 1.38.800 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 15-м гран при Италии, John Surtees одержал 3-ю в карьере победу и 39-ю для команды Феррари. Для Surtees это вторая победа в сезоне 1964 и 3-я у Ferrari. Брюс Макларен финишировал вторым, добавив в свою статистику 19-й подиум в карьере, Бандини завершил гран при третьим (4-й подиум). Майк Спенс показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Германия, 1964). Питер Ревсон показал лучший результат в карьере - 13 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Германия, 1964). Больше всего позиций относительно старта отыграл Innes Ireland - 8 позиций, Scarfiotti и Baghetti (7 позиций), Ревсон и Ginther (5 позиций), Бандини (4 позиции), Андерсон и Макларен (3 позиции), Спенс (2 позиции).

Квалификация
John Surtees одержал 5-й в карьере поул и 41-й для команды Феррари. Для Surtees это вторая поул-позиция в сезоне 1964 и 2-я у Ferrari. Для Bucknum 10 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 22 места (Германия, 1964). Для Siffert 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Мексика, 1963). Майк Спенс повторил свой лучший результат в карьере (8 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.21 сек.)