МОН

ГОЛ

БЕЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

США

МЕК

Гран При Италии 1964 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, сухо
Пасмурно, сухо
09/06/1964
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
782.10'51.89
2
+3
78 1'06.06
3
+4
77 1 Lap4
4
+5
77 1 lap3
5
+8
77 1 lap2
6
+2
77 1 lap1
7
-1
77 1 lap
8
+7
77 1 lap
9
+7
77 1 lap
10
-8
75 3 Laps
11
+3
75 3 Laps
12
74 4 Laps
13
+5
72 6 Laps
14
-3
59Engine
15
-11
28Engine
Ret
25Ignition
Ret
22Injection
Ret
13Brakes
Ret
5Engine
Ret
0Clutch
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: John Surtees показал лучшее время - 1.38.800 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 15-м гран при Италии, John Surtees одержал 3-ю в карьере победу и 39-ю для команды Феррари. Для Surtees это вторая победа в сезоне 1964 и 3-я у Ferrari. Брюс Макларен финишировал вторым, добавив в свою статистику 19-й подиум в карьере, Бандини завершил гран при третьим (4-й подиум). Майк Спенс показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Германия, 1964). Питер Ревсон показал лучший результат в карьере - 13 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Германия, 1964). Больше всего позиций относительно старта отыграл Innes Ireland - 8 позиций, Scarfiotti и Baghetti (7 позиций), Ревсон и Ginther (5 позиций), Бандини (4 позиции), Андерсон и Макларен (3 позиции), Спенс (2 позиции).

Квалификация
John Surtees одержал 5-й в карьере поул и 41-й для команды Феррари. Для Surtees это вторая поул-позиция в сезоне 1964 и 2-я у Ferrari. Для Bucknum 10 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 22 места (Германия, 1964). Для Siffert 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Мексика, 1963). Майк Спенс повторил свой лучший результат в карьере (8 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

О конфликте в команде Ferrari открыто говорит журналист из Италии

Знаменитый журналист Лео Турини, который уже долгое время пристально следит и освещает события связанные...

07.10.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Леклер: Я даже не думал о том, чтобы помешать Феттелю в Италии

Во время финального круга в Q3 в Италии Шарль Леклер должен был помогать Себастьяну Феттелю слипстримом...

19.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019
Хаккинен: Леклер никогда не забудет победу в Италии в составе Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу пилота Ferrari Шарля Леклера в Италии. "В...

12.09.2019
Феттель помог Леклеру завоевать поул в Италии

В Италии Шарль Леклер (Ferrari) завоевал поул. В гонке монегаск хорошо стартовал и в итоге одержал победу....

11.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019