Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Мексики 1964
Уикенд Гонка

Гран При Мексики 1964 (Мехико-Сити)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
25/10/1964
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
652.09'50.329
2
+2
65 1'08.946
3
65 1'09.634
4
+1
65 1'21.863
5
-4
64Engine2
6
+3
64 1 Lap1
7
+3
64 1 Lap
8
+3
64 1 Lap
9
+6
63Engine
10
+4
63 2 Laps
11
-5
63 2 Laps
12
+4
61 4 Laps
13
+6
60 5 Laps
14
-2
46Gear Box
15
-8
44Electrical
16
+1
12Overheating
17
-4
11Fuel Pump
18
-10
9Suspension
19
-1
6Overheating
Примечание: Jim Clark показал лучшее время - 1.58.370 .

Статистическая сводка гран-при Мексики (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при Мексики, Dan Gurney одержал 3-ю в карьере победу и вторую для команды Brabham-Climax. Для Gurney это вторая победа в сезоне 1964 и 2-я у Brabham-Climax. John Surtees финишировал вторым, добавив в свою статистику 12-й подиум в карьере, Бандини завершил гран при третьим (5-й подиум). Майк Спенс показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Италия, 1964). Moises Solana показал лучший результат в карьере - 10 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Мексика, 1963). Больше всего позиций относительно старта отыграли Sharp и Hill - 6 позиций, Hill и Sharp (6 позиций), Solana и Ireland (4 позиции), Макларен , Rodriguez, Ginther (3 позиции), Hailwood , Gurney, Спенс (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 18-й в карьере поул и 24-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 5-я поул-позиция в сезоне 1964 и 6-я у Lotus-Climax. Лоренцо Бандини повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Для Rodriguez 9 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 13 места (США, 1963). Лучший старт в сезоне у Bonnier (8 место) и Bandini (3 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Мексики: последние новости

Ферстаппен вновь разозлил мексиканцев

По ходу прошлого чемпионата жители Мексики не раз обвиняли пилота Red Bull Макса Ферстаппена в неуважении...

13 Янв 2024
 3
Окон объяснил свою фразу во время Гран При Мексики

Во время Гран При Мексики пилот команды Alpine Эстебан Окон попросил свой коллектив передать Нико Хюлькенбергу...

31 Окт 2023
 6
Гран При Мексики: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Мексики....

30 Окт 2023
Джордж Рассел прокомментировал шестое место в гонке Гран-при Мексики

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел занял шестое место на Гран-при Мексики, и доволен результатом. “У меня...

30 Окт 2023
Гран При Мексики: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Мексики с указанием изменений....

30 Окт 2023
Гран При Мексики: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

30 Окт 2023
Гран При Мексики: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Мексики. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

30 Окт 2023
На Гран-при Мексики болельщики устроили драку

На трибунах трассы во время Гран-при Мексики болельщики устроили драку. Один из фанатов по неизвестной...

30 Окт 2023
 4
Гран При Мексики: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Мексики. Отследите интересные тактические...

30 Окт 2023
Гран При Мексики: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Мексики. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

30 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.31 сек.)