МОН

ГОЛ

БЕЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

США

МЕК

Гран При Монако 1964 (Монте-Карло)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
05/10/1964
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
1002.41'19.59
2
+6
99 1 Lap6
3
+3
97 3 Laps4
4
-3
96Engine3
5
+6
96 4 Laps2
6
+9
96 4 Laps1
7
+5
86Gear Box
8
+8
78 22 Laps
9
70Suspension
10
-3
68Gear Box
Ret
62Gear Box
Ret
53Overheating
Ret
29Injection
Ret
17Wheel Bearing
Ret
15Gear Box
Ret
8Fuel Leak
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.33.900 .

Статистическая сводка гран-при Монако (развернуть)

На прошедшем 11-м гран при Монако, Graham Hill одержал 7-ю в карьере победу и 8-ю для команды BRM. Richie Ginther финишировал вторым, добавив в свою статистику 12-й подиум в карьере, Arundell завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Боб Андерсон показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Италия, 1963). Mike Hailwood показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Британия, 1963). Больше всего позиций относительно старта отыграл Mike Hailwood - 9 позиций, Зифферт (8 позиций), Bonnier и Ginther (6 позиций), Андерсон (5 позиций), Arundell (3 позиции), Hill (2 позиции).

Квалификация
Джим Кларк одержал 14-й в карьере поул и 19-й для команды Lotus-Climax. Для Anderson 12 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 16 места (Британия, 1963). Для Hailwood 15 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Британия, 1963).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Монако: последние новости

Брандл: Маневр Феттеля был не таким резким, как маневр Хэмилтона в Монако в 2016-м году

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о штрафе Себастьяна Феттеля в Канаде. "В Канаде стюарды...

12.06.2019
После инцидента в Монако маршалы получат более строгие инструкции

Во время гонки в Монако на выезде с пит-лейн пилот Racing Point Серхио Перес едва не сбил маршалов. После...

07.06.2019
Расселл: В Зандворте с обгонами все будет так же плохо, как и в Монако

Пилот Williams Джордж Расселл прокомментировал возвращение в календарь Формулы 1 гран-при Нидерландов....

06.06.2019
Ферстаппен об инциденте с Боттасом в Монако: Я понимал, что я точно не смогу избежать штрафа

Накануне гран-при Канады Макс Ферстаппен говорил об инциденте в Монако, за который он получил штраф....

05.06.2019
В Mercedes вынесли урок из ошибки с выбором резины в Монако

Во время гонки в Монако в Mercedes допустили ошибку - на пит-стопе Льюису Хэмилтону поставили не ту резину....

04.06.2019
Хюлькенберг: В Монако мотористы Renault смогли вернуть двигатель к жизни

Пилот Renault Нико Хюлькенберг доволен прогрессом, которого смогли добиться французские мотористы. “Они...

03.06.2019
Албон: В Монако мы впервые в этом году собрали все воедино

Toro Rosso не очень уверенно начала сезон 2019-го года, но с каждой гонкой итальянская команда набирает...

03.06.2019
Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1...

03.06.2019
Хэмилтон: В квалификации Гран-При Монако Ferrari рискнула

В Монако ошибка Ferrari стоила Шарлю Леклеру прохода во второй сегмент квалификации. Пилот Mercedes Льюис...

02.06.2019
Вильнев: В Монако Ферстаппен должен был получить более суровое наказание

Во время гонки в Монако Макс Ферстаппен столкнулся с Валттери Боттасом на пит-лейн и за это получил 5-секундный...

02.06.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.13 сек.)