МОН

ГОЛ

БЕЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

США

МЕК

Гран При США 1964 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
10/04/1964
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
1102.16'38.09
2
11030.56
3
+9
109 1 Lap4
4
+9
107 3 Laps3
5
+12
107 3 Laps2
6
+9
106 4 Laps1
7
-6
102Out of fuel
8
+7
101Oil Pipe
Ret
69Oil Pressure
NC
65Not Classified
Ret
58Engine
Ret
54Injection
Ret
50Overheating
Ret
47Engine
Ret
37Wheel
Ret
27Engine
Ret
14Engine
Ret
4Ignition
Ret
2Gear Box
Примечание: Jim Clark показал лучшее время - 1.12.700 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при США, Graham Hill одержал 8-ю в карьере победу и 9-ю для команды BRM. Для Hill это вторая победа в сезоне 1964 и 2-я у BRM. John Surtees финишировал вторым, добавив в свою статистику 11-й подиум в карьере, Зифферт завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Йо Зифферт показал лучший результат в карьере - 3 место, его лучшей финишной позицией было 4 место (Германия, 1964). Лучший результат в сезоне для Taylor (6 место). Для команды 3 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Walt Hansgen - 12 позиций, Taylor , Зифферт, Ginther (9 позиций), Hailwood (7 позиций), Hill (3 позиции).

Квалификация
Джим Кларк одержал 17-й в карьере поул и 23-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я поул-позиция в сезоне 1964 и 5-я у Lotus-Climax. Для Spence 1 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Австрия, 1964).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019