Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1965
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1965 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, сухо
Пасмурно, сухо
07/10/1965
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
802.05'25.49
2
803.26
3
+2
8027.64
4
+2
8039.63
5
-1
80 1'14.62
6
+1
79 1 Lap1
7
+7
79 1 Lap
8
+5
78 2 Laps
9
+9
78 2 Laps
10
+1
77 3 Laps
11
+9
73 7 Laps
12
+7
70 10 Laps
13
+3
63 17 Laps
14
-2
62Engine
Ret
41Engine
Ret
38Ignition
Ret
33Gearbox
Ret
29Alternator
Ret
26Injection
Ret
2Engine
DNS
0Non Starter
DNQ
DNQ
Примечание: Graham Hill показал лучшее время - 1.32.200 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 10-м гран при Великобритании, Джим Кларк одержал 17-ю в карьере победу и 22-ю для команды Lotus-Climax. Для Clark это 4-я победа в сезоне 1965 и 4-я у Lotus-Climax. Graham Hill финишировал вторым, добавив в свою статистику 20-й подиум в карьере, Surtees завершил гран при третьим (15-й подиум). Майк Спенс повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Richard Attwood показал лучший результат в карьере - 13 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Бельгия, 1965). Frank Gardner показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Южная Африка, 1965). Лучший результат в сезоне для Gurney (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Raby и Зифферт - 9 позиций, Зифферт и Raby (9 позиций), Bonnier и Gregory (7 позиций), Attwood (3 позиции), Спенс и Surtees (2 позиции), Макларен и Gurney (1 позицию).

Квалификация
Джим Кларк одержал 21-й в карьере поул и 27-й для команды Lotus-Climax. Для Clark это 3-я поул-позиция в сезоне 1965 и 3-я у Lotus-Climax. Лучший старт в сезоне у Ginther (3 место), Ireland (15 место), Gregory (19 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Хорнер недоволен решением на рестарте гонки в Сильверстоуне

Сразу после старта гонки в Сильверстоуне пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который стартовал со второй...

07.07.2022
На церемонии награждения В Сильверстоуне присутствовал не весь персонал «Феррари»

Некоторые сотрудники «Феррари» сначала отказались участвовать в церемонии награждения в Сильверстоуне...

06.07.2022
Риккардо: В Сильверстоуне у меня отказала DRS

Гонщик коллектива McLaren Даниэль Риккардо рассказал о проблемах, которые не позволили ему показать достойный...

05.07.2022
Cчастливчики и неудачники Гран При Великобритании

Гонка на трассе «Сильверстоун» была эпической. Одних она заставила прыгать от радости, другим хочется...

05.07.2022
Феттель выступил в поддержку активистов, пытавшихся сорвать Гран При Великобритании

Пилот Себастьян Феттель выступил в поддержку протестующих, выбежавших на трассу в попытке сорвать Гран...

05.07.2022
Серхио Перес назвал гонку в Сильверстоуне настоящей битвой

Вторым в Гран При Великобритании финишировал Серхио Перес, он занимал последнюю позицию после первых...

05.07.2022
Оба пилота Alfa Romeo не смогли добраться до финиша гонки в Сильверстоуне

На Гран При Великобритании оба гонщика коллектива Alfa Romeo сошли с дистанции и не смогли добраться...

04.07.2022
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

04.07.2022
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

04.07.2022
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

04.07.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.13 сек.)