Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1968
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1968 (Брэндс-Хэтч)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
20/07/1968
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
802.01'20.39
2
+1
804.46
3
+9
79 1 Lap4
4
+7
79 1 Lap3
5
+4
78 2 Laps2
6
+1
78 2 Laps1
7
+3
77 3 Laps
8
+8
72 8 Laps
Ret
55Fuel leak
Ret
52Engine
NC
52Not classified
Ret
43Transmission
Ret
34Ignition
Ret
26Halfshaft
Ret
26Engine
Ret
11Engine
Ret
10Radiator
Ret
8Fuel pump
Ret
6Engine
Ret
0Engine
Примечание: Jo Siffert показал лучшее время - 1.29.700 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при Великобритании, Йо Зифферт одержал свою первую в карьере победу и 8-ю для команды Lotus. Победителю потребовалось 59 гран при для достижения такого результата. Chris Amon финишировал вторым, добавив в свою статистику 5-й подиум и лучший результат в карьере, Икс завершил гран при третьим (3-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Жаки Икс - 9 позиций, Каридж (8 позиций), Hulme (7 позиций), Surtees (4 позиции), Макларен и Зифферт (3 позиции), Стюарт и Amon (1 позицию).

Квалификация
Graham Hill одержал 13-й в карьере поул и 12-й для команды Lotus. Для Hill это вторая поул-позиция в сезоне 1968 и 3-я у Lotus. Для Oliver 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Голландия, 1968). Для Elford 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Франция, 1968). Лучший старт в сезоне для Gurney (6 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

В Великобритании начали продажу билетов на гран-при Формулы 1

Появилась информация о том, что в Великобритании начали продавать билеты на гран-при Формулы 1, который...

10.09.2021
Марко: Наверное, Хэмилтон забыл, как он врезался в Ферстаппена в Великобритании

Консультант Red Bull Хельмут Марко прокомментировал поведение Льюиса Хэмилтона (Mercedes) во время гонки...

04.08.2021
После аварии в Великобритании Ферстаппену не нужно будет менять мотор

Во время пятничных заездов в Венгрии Макс Ферстаппен проехал 45 кругов, и после этого сотрудники компании...

30.07.2021
Хэмилтон ничего бы не стал менять в своих действиях в Великобритании

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он бы не стал ничего менять в своих действиях в Великобритании....

30.07.2021
Феттель: В Великобритании стюарды приняли верное решение

Пилот Aston Martin Себастьян Феттель считает, что стюарды гран-при Великобритании приняли верное решение...

29.07.2021
Ферстаппен: В Великобритании мы увидели, какие наши соперники на самом деле

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о поведении Льюиса Хэмилтона и сотрудников Mercedes после финиша...

29.07.2021
Албон: Ошибка Хэмилтона в Великобритании привела к серьезным последствиям

Александер Албон (резервный гонщик Red Bull) говорил о столкновении Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона...

29.07.2021
Команда Red Bull подала апелляцию на решение стюардов Гран-При Великобритании

Команда Red Bull подала апелляцию на решение судей Гран-При Великобритании касательно инцидента между...

27.07.2021
Тото Вольфф во время Гран-При Великобритании направлял Маси устаревшие диаграммы

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) после столкновения Хэмилтона и Ферстаппена на Гран-При Великобритании...

27.07.2021
Даннер считает, что в Великобритании Хэмилтон поступил правильно

Кристиан Даннер (бывший пилот Формулы 1) говорил о столкновении Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена...

26.07.2021

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.23 сек.)