Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1968
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1968 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/08/1968
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+6
681.40'14.89
2
+11
68 1'28.46
3
+1
68 1'28.64
4
+13
67 1 Lap3
5
+13
66 2 Laps2
6
+13
64 4 Laps1
Ret
58Suspension
Ret
56Oil pressure
Ret
42Engine
Ret
42Engine
Ret
38Transmission
Ret
34Oil leak
Ret
33Engine
Ret
22Engine
Ret
19Engine
Ret
10Wheel
Ret
8Accident
Ret
8Accident
Ret
4Fuel system
Ret
2Accident
DNQ
DNQ
Примечание: Jackie Oliver показал лучшее время - 1.26.500 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 19-м гран при Италии, Denny Hulme одержал 3-ю в карьере победу и вторую для команды Макларен. Для Hulme это первая победа в сезоне 1968 и 2-я у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1967 году на Гран При Германии. Johnny Servoz-Gavin первый раз в карьере забрался на подиум, Икс завершил гран при третьим (4-й подиум). Пирс Каридж показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Франция, 1968). Лучший результат в сезоне для Bonnier (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли: Bonnier, Каридж, Бельтуаз - 13 позиций, Бельтуаз , Каридж, Bonnier (13 позиций), Hulme (6 позиций), Икс (1 позицию).

Квалификация
John Surtees одержал 8-й в карьере поул и первый для команды Honda. Для Surtees это первый поул в сезоне 1968 и 1-й у Honda. Брюс Макларен повторил свой лучший результат в карьере (2 место). Лучший старт в сезоне для McLaren (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Маттео Бобби о тактике McLaren на Гран-при Италии: Команда хочет видеть честную борьбу между пилотами

Бывший тест-пилот "Minardi", а ныне эксперт Маттео Бобби прокомментировал тактику "McLaren" на Гран-при...

16 Сен 2025
 1
Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

08 Сен 2025
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Сен 2025
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

08 Сен 2025
Алекс Албон прокомментировал 7-е место на Гран-при Италии

Алекс Албон, финишировавший 7-м на Гран-при Италии, высоко оценил стратегию и гоночный темп своей команды....

07 Сен 2025
 1
Рассел оценил результат Mercedes на Гран-при Италии: Пятое место – наш максимум

Джордж Рассел, финишировавший 5-м на Гран-при Италии, заявил, что этот результат стал пределом возможностей...

07 Сен 2025
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место на Гран-при Италии

Пилот "Haas" Эстебан Окон прокомментировал 15-е место на Гран-при Италии. Гонщик выбрал нестандартную...

07 Сен 2025
Хэмилтон доволен шестым местом на Гран-при Италии

Льюис Хэмилтон из "Ferrari" поделился впечатлениями после Гран-при Италии, где он финишировал шестым...

07 Сен 2025
Гран При Италии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

07 Сен 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал результаты Ferrari на Гран-при Италии

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал результаты команды на домашнем Гран-при Италии...

07 Сен 2025

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.07 сек.)