ЮЖН

ИСП

МОН

БЕЛ

ГОЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

МЕК

Гран При США 1970 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Холодно, сухо
Холодно, сухо
10/04/1970
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
1081.57'32.799
2
+2
10836.396
3
+6
10845.174
4
-3
107 1 Lap3
5
107 1 Lap2
6
+7
107 1 Lap1
7
+4
106 2 Laps
8
+4
105 3 Laps
9
+14
105 3 Laps
10
+6
105 3 laps
11
+4
104 4 Laps
12
+7
104 4 Laps
13
-7
101 7 Laps
14
+7
100 8 Laps
Ret
82Oil Leak
Ret
72Clutch
Ret
62Wheel
Ret
61Suspension
Ret
50Water pipe
Ret
27Handling
Ret
21Fuel leak
Ret
14Engine
Ret
10Engine
Ret
6Engine
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jacky Ickx показал лучшее время - 1.2.740 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 10-м гран при США, Эмерсон Фиттипальди одержал свою первую в карьере победу и 17-ю для команды Lotus. Победителю потребовалось всего 5 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживал только Клей Регаццони, для этого ему потребовалось всего 5 гран при. Pedro Rodriguez финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Wisell завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Йо Зифферт - 14 позиций, Gethin , Bell, Штоммелен (7 позиций), Брэбхем и Wisell (6 позиций), Петерсон , Hulme, Pescarolo (4 позиции), Rodriguez и Фиттипальди (2 позиции).

Квалификация
Жаки Икс одержал 7-й в карьере поул и 4-й для команды Феррари. Для Ickx это 4-я поул-позиция в сезоне 1970 и 4-я у Ferrari. Для Cevert 1 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (Канада, 1970). Для Fittipaldi 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 13 места (Германия, 1970). Лучший старт в сезоне у Hill (10 место) и Bell (13 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019