Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП США 1970
Уикенд Гонка

Гран При США 1970 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Холодно, сухо
Холодно, сухо
10/04/1970
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
1081.57'32.799
2
+2
10836.396
3
+6
10845.174
4
-3
107 1 Lap3
5
107 1 Lap2
6
+7
107 1 Lap1
7
+4
106 2 Laps
8
+4
105 3 Laps
9
+14
105 3 Laps
10
+6
105 3 laps
11
+4
104 4 Laps
12
+7
104 4 Laps
13
-7
101 7 Laps
14
+7
100 8 Laps
Ret
82Oil Leak
Ret
72Clutch
Ret
62Wheel
Ret
61Suspension
Ret
50Water pipe
Ret
27Handling
Ret
21Fuel leak
Ret
14Engine
Ret
10Engine
Ret
6Engine
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jacky Ickx показал лучшее время - 1.2.740 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 10-м гран при США, Эмерсон Фиттипальди одержал свою первую в карьере победу и 17-ю для команды Lotus. Победителю потребовалось всего 5 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживал только Клей Регаццони, для этого ему потребовалось всего 5 гран при. Pedro Rodriguez финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Wisell завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Йо Зифферт - 14 позиций, Gethin , Bell, Штоммелен (7 позиций), Брэбхем и Wisell (6 позиций), Петерсон , Hulme, Pescarolo (4 позиции), Rodriguez и Фиттипальди (2 позиции).

Квалификация
Жаки Икс одержал 7-й в карьере поул и 4-й для команды Феррари. Для Ickx это 4-я поул-позиция в сезоне 1970 и 4-я у Ferrari. Для Cevert 1 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (Канада, 1970). Для Fittipaldi 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 13 места (Германия, 1970). Лучший старт в сезоне у Hill (10 место) и Bell (13 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Фредерик Вассёр пояснил стратегию Ferrari на Гран-при США

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал смелое тактическое решение с мягкими шинами для...

20 Окт 2025
 2
Гран-при США: статистика быстрейших пит-стопов

В Остине самый быстрый пит-стоп провели механики команды Racing Bulls, обслужив машину Лиама Лоусона...

20 Окт 2025
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

20 Окт 2025
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

20 Окт 2025
Red Bull оштрафована на 50 000 евро за нарушение на старте в США

Команда Red Bull была наказана штрафом после инцидента, произошедшего на стартовой решетке перед Гран-при...

20 Окт 2025
 6
Сайнс наказан за инцидент с Антонелли на Гран-при США

Стюарды Гран-при США вынесли решение по столкновению между Карлосом Сайнсом (Williams) и Кими Антонелли...

20 Окт 2025
 2
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

20 Окт 2025
Руководитель «McLaren» высказался о результатах Гран-при США

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла прокомментировал результат команды на Гран-при США, где Ландо Норрис...

20 Окт 2025
 1
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

20 Окт 2025
Пиастри прокомментировал пятое место на Гран-при США

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри подвел итоги Гран-при США, где финишировал на 5-й позиции. Австралиец отметил...

20 Окт 2025

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)