ЮЖН

ИСП

МОН

ГОЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

Гран При США 1971 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
10/03/1971
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
591.43'51.9919
2
+4
5940.0626
3
+8
5944.074
4
+8
5956.7493
5
-4
59 1'00.0032
6
-2
59 1'16.4261
7
+11
58 1 Lap
8
+2
58 1 Lap
9
+12
58 1 Lap
10
+12
58 1 Lap
11
+15
57 2 Laps
12
-4
57 2 Laps
13
+3
57 2 Laps
14
+10
56 3 Laps
15
-1
54Accident
16
+12
54Out of fuel
17
-4
54 5 Laps
NC
52Not classified
NC
49Alternator
NC
49Not classified
NC
49Not classified
Ret
47Accident
Ret
41Engine
Ret
30Suspension
Ret
23Engine
Ret
11Wheel
Ret
5Brakes
Ret
1Clutch
Примечание: Jacky Ickx показал лучшее время - 1.43.474 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 11-м гран при США, Франсуа Север одержал свою первую в карьере победу и 7-ю для команды Tyrrell. Победителю потребовалось всего 20 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживали только: Фиттипальди (5 гран-при), Икс (7 гран-при), Hulme (17 гран-при), Стюарт (8 гран-при), Регаццони (5 гран-при), Gethin (16 гран-при), Bonnier (15 гран-при). Йо Зифферт финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Петерсон завершил гран при третьим (5-й подиум). Howden Ganley показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 5 место (Италия, 1971). Для команды 11 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Andrea de Adamich - 15 позиций, Bonnier , Gethin, Hobbs (12 позиций), Hill (11 позиций), Cannon (10 позиций), Ganley и Петерсон (8 позиций), Зифферт и Север (4 позиции), Marko (3 позиции), Бельтуаз (2 позиции).

Квалификация
Джеки Стюарт одержал 12-й в карьере поул и 7-й для команды Tyrrell. Для Stewart это 6-я поул-позиция в сезоне 1971 и 6-я у Tyrrell. Для Fittipaldi 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 3 места (США, 1970). Лучший старт в сезоне у Hulme (3 место) и Hailwood (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019