Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1973
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1973 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/09/1973
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
551.29'17.09
2
+2
550.86
3
-1
5528.84
4
+2
5533.23
5
+6
5546.22
6
+4
5559.81
7
+1
55 1'28.7
8
+6
54 1 Lap
9
+15
54 1 Lap
10
+11
54 1 Lap
11
+8
54 1 Lap
12
-3
54 1 Lap
13
54 1 Lap
14
+8
54 1 Lap
15
-12
53 2 Laps
NC
44Not classified
Ret
34Gearbox
Ret
33Accident
Ret
30Ignition
Ret
17Tyre
Ret
14Overheating
Ret
10Overheating
Ret
6Brakes
Ret
2Suspension
Примечание: Jackie Stewart показал лучшее время - 1.35.300 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 24-м гран при Италии, Ронни Петерсон одержал 3-ю в карьере победу и 28-ю для команды Lotus. Для Peterson это 3-я победа в сезоне 1973 и 6-я у Lotus. Эмерсон Фиттипальди финишировал вторым, добавив в свою статистику 19-й подиум в карьере, Ревсон завершил гран при третьим (7-й подиум). David Purley показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 15 место (Германия, 1973). Лучший результат в сезоне для Hailwood (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл David Purley - 15 позиций, Follmer (11 позиций), Hill и Oliver (8 позиций), Икс и Север (6 позиций), Ройтеман (4 позиции), Стюарт и Фиттипальди (2 позиции), Hailwood (1 позицию).

Квалификация
Ронни Петерсон одержал 7-й в карьере поул и 33-й для команды Lotus. Для Peterson это 7-я поул-позиция в сезоне 1973 и 8-я у Lotus. Для Pace 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бразилия, 1973). Лучший старт в сезоне у Stommelen (9 место), Revson (2 место), Hailwood (8 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)