Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1973
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1973 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/09/1973
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
551.29'17.09
2
+2
550.86
3
-1
5528.84
4
+2
5533.23
5
+6
5546.22
6
+4
5559.81
7
+1
55 1'28.7
8
+6
54 1 Lap
9
+15
54 1 Lap
10
+11
54 1 Lap
11
+8
54 1 Lap
12
-3
54 1 Lap
13
54 1 Lap
14
+8
54 1 Lap
15
-12
53 2 Laps
NC
44Not classified
Ret
34Gearbox
Ret
33Accident
Ret
30Ignition
Ret
17Tyre
Ret
14Overheating
Ret
10Overheating
Ret
6Brakes
Ret
2Suspension
Примечание: Jackie Stewart показал лучшее время - 1.35.300 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 24-м гран при Италии, Ронни Петерсон одержал 3-ю в карьере победу и 28-ю для команды Lotus. Для Peterson это 3-я победа в сезоне 1973 и 6-я у Lotus. Эмерсон Фиттипальди финишировал вторым, добавив в свою статистику 19-й подиум в карьере, Ревсон завершил гран при третьим (7-й подиум). David Purley показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 15 место (Германия, 1973). Лучший результат в сезоне для Hailwood (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл David Purley - 15 позиций, Follmer (11 позиций), Hill и Oliver (8 позиций), Икс и Север (6 позиций), Ройтеман (4 позиции), Стюарт и Фиттипальди (2 позиции), Hailwood (1 позицию).

Квалификация
Ронни Петерсон одержал 7-й в карьере поул и 33-й для команды Lotus. Для Peterson это 7-я поул-позиция в сезоне 1973 и 8-я у Lotus. Для Pace 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бразилия, 1973). Лучший старт в сезоне у Stommelen (9 место), Revson (2 место), Hailwood (8 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии проспали маневры гонщиков Haas

Гонщик “Williams” Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии не увидели маневры пилотов команды...

19.09.2022
Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии

Голландский гонщик Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии, где он заменил Алекса...

18.09.2022
Зайдль: Финиш в Италии может повториться не один раз

После скандального финиша гонки в Италии, глава коллектива McLaren Андреас Зайдль предположил, что в...

17.09.2022
Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии. За...

15.09.2022
Макс Ферстаппен не обижается на свист болельщиков во время его выхода на подиум в Италии

Победителя гонки в Монце, гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена освистали болельщики, когда он вышел на...

14.09.2022
Маттиа Бинотто объяснил тактику команды на Гран-при Италии

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто объяснил тактику команды для Шарля Леклера на Гран-при Италии. “Два...

14.09.2022
Марко не доволен концовкой гонки в Италии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко разочарован тем, что финиш гонки в Монце прошёл...

13.09.2022
Мик Шумахер доволен гонкой в Италии

На этапе в Монце гонщик коллектива Haas Мик Шумахер показал двенадцатый результат. Мик Шумахер: "Я провёл...

11.09.2022
Гонщики Aston Martin сошли с дистанции на Гран-при Италии

У “Aston Martin” двойной сход в гонке Гран-при Италии. Себастьян Феттель не смог финишировать из-за проблем...

11.09.2022
Ника де Вриза вызвали стюарды после Гран-при Италии

Гонщика команды “Williams” Ника де Вриза вызвали стюарды после гонки Гран-при Италии, которая прошла...

11.09.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.2 сек.)