АРГ

БРА

ЮЖН

ИСП

БЕЛ

МОН

ШВЕ

ГОЛ

ШВЕ

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

Гран При Великобритании 1974 (Брэндс-Хэтч)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
20/07/1974
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
751.43'02.29
2
+6
7515.36
3
+9
75 1'01.54
4
+3
75 1'07.23
5
-4
74 1 Lap2
6
-2
74 1 Lap1
7
+12
74 1 Lap
8
-3
74 1 Lap
9
+11
74 1 Lap
10
-8
73 2 Laps
11
+2
73 2 Laps
12
+11
72 3 Laps
13
+9
69 6 Laps
14
+3
68 7 Laps
Ret
64Engine
NC
62Not classified
Ret
57Spun off
Ret
45Suspension
Ret
36Accident
Ret
35Engine
Ret
25Engine
Ret
17Fuel system
Ret
6Suspension
Ret
2Suspension
Ret
0Physical
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Niki Lauda показал лучшее время - 1.21.100 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 6-м гран при Великобритании, Джоди Шектер одержал вторую победу в карьере и 18-ю для команды Tyrrell. Эмерсон Фиттипальди финишировал вторым, добавив в свою статистику 25-й подиум в карьере, Икс завершил гран при третьим (24-й подиум). Лучший результат в сезоне для Mass (14 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Denny Hulme - 12 позиций, Бельтуаз и Pace (11 позиций), Hill и Икс (9 позиций), Фиттипальди (6 позиций), Масс и Регаццони (3 позиции), Уотсон и Шектер (2 позиции).

Квалификация
Ники Лауда одержал 6-й в карьере поул и 67-й для команды Феррари. Для Лауды это 6-я поул-позиция в сезоне 1974 и 7-я у Ferrari. Для Migault 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 22 места (Монако, 1974). Джон Уотсон повторил свой лучший результат в карьере (13 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

В следующем сезоне Гран-при Великобритании пройдёт в середине июля

Несмотря на то, что календарь этапов на сезон 2020 ещё не опубликован, даты двух этапов уже стали известны. По...

21.08.2019
В 2020-м году гран-при Великобритании будет проходить с 17 по 19 июля

Недавно представители Liberty Media подписали новый контракт с организаторами гонки в Сильверстоуне...

20.08.2019
Штайнер: После Великобритании наши гонщики все поняли

Во время гонки в Великобритании пилоты Haas (Кевин Магнуссен и Роман Грожан) столкнулись уже на первом...

26.07.2019
В Mercedes объяснили, почему в Великобритании у Хэмилтона и Боттаса были разные стратегии

В Великобритании в Mercedes выбрали для Валттери Боттаса стратегию с двумя пит-стопами, а для Льюиса...

25.07.2019
В Великобритании стюарды не меняли свой подход к трактовке правил

Гонка в Великобритании получилась достаточно интересной, и многие считают, что это связано с тем, что...

23.07.2019
Феттелю не нравится идея переноса гран-при Великобритании в Лондон

Уже давно обсуждается идея переноса гран-при Великобритании в Лондон. Пилот Ferrari Себастьян Феттель...

21.07.2019
В Racing Point разочарованы итогами гонки в Великобритании

В этом году в Великобритании пилоты Racing Point не смогли заработать очки. Руководитель команды Отмар...

20.07.2019
Сайнс: В Великобритании мы могли атаковать на пределе

Пилот McLaren Карлос Сайнс говорил о гонке в Великобритании. "Мне кажется, что этап в Великобритании...

20.07.2019
Главный стратег Mercedes не понимает, как Хэмилтон стал автором лучшего круга в Великобритании

Джеймс Ваулз (главный стратег Mercedes) заявил, что в Великобритании Льюис Хэмилтон удивил всю команду...

19.07.2019
Проблемы с гайками задних колес привели к вылету Джовинацци в Великобритании

На 20-м круге гонки в Великобритании пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци вылетел в гравий, и после этого...

19.07.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019