Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП США 1974
Уикенд Гонка

Гран При США 1974 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
10/06/1974
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.40'21.4399
2
+2
5910.7356
3
-1
59 1'10.3844
4
+4
59 1'17.7533
5
+2
59 1'25.8042
6
+7
59 1'27.5061
7
+13
59 1'30.012
8
+16
58 1 Lap
9
+3
57 2 Laps
10
57 2 Laps
11
-2
55 4 Laps
12
+9
54 5 Laps
Ret
52Fuel system
NC
50Not classified
NC
47Not classified
Ret
44Fuel system
Ret
43Electrical
Ret
38Suspension
Ret
31Engine
Ret
27Suspension
WD
25Withdrew
Ret
21Fuel system
Ret
9Fatal accident
Ret
7Suspension
Ret
4Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DSQ
6Disqualified
DSQ
4Disqualified
Примечание: Carlos Pace показал лучшее время - 1.40.608 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при США, Карлос Ройтеман одержал 3-ю в карьере победу и 6-ю для команды Brabham. Для Reutemann это 3-я победа в сезоне 1974 и 3-я у Brabham. Carlos Pace финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Хант завершил гран при третьим (5-й подиум). Йохен Масс повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Лучший результат в сезоне для Mass (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Graham Hill - 16 позиций, Масс (13 позиций), Штоммелен (9 позиций), Дэпайе (7 позиций), Фиттипальди (4 позиции), Amon (3 позиции), Уотсон и Pace (2 позиции).

Квалификация
Карлос Ройтеман одержал второй поул в карьере и 7-й для команды Brabham. Для Laffite 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австрия, 1974). Для Ханта 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (США, 1973). Лучший старт в сезоне у Andretti (13 место), Donohue (14 место), Amon (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.19 сек.)