АРГ

БРА

ЮЖН

ИСП

БЕЛ

МОН

ШВЕ

ГОЛ

ШВЕ

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

Гран При США 1974 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
10/06/1974
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.40'21.4399
2
+2
5910.7356
3
-1
59 1'10.3844
4
+4
59 1'17.7533
5
+2
59 1'25.8042
6
+7
59 1'27.5061
7
+13
59 1'30.012
8
+16
58 1 Lap
9
+3
57 2 Laps
10
57 2 Laps
11
-2
55 4 Laps
12
+9
54 5 Laps
Ret
52Fuel system
NC
50Not classified
NC
47Not classified
Ret
44Fuel system
Ret
43Electrical
Ret
38Suspension
Ret
31Engine
Ret
27Suspension
WD
25Withdrew
Ret
21Fuel system
Ret
9Fatal accident
Ret
7Suspension
Ret
4Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DSQ
6Disqualified
DSQ
4Disqualified
Примечание: Carlos Pace показал лучшее время - 1.40.608 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при США, Карлос Ройтеман одержал 3-ю в карьере победу и 6-ю для команды Brabham. Для Reutemann это 3-я победа в сезоне 1974 и 3-я у Brabham. Carlos Pace финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Хант завершил гран при третьим (5-й подиум). Йохен Масс повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Лучший результат в сезоне для Mass (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Graham Hill - 16 позиций, Масс (13 позиций), Штоммелен (9 позиций), Дэпайе (7 позиций), Фиттипальди (4 позиции), Amon (3 позиции), Уотсон и Pace (2 позиции).

Квалификация
Карлос Ройтеман одержал второй поул в карьере и 7-й для команды Brabham. Для Laffite 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австрия, 1974). Для Ханта 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (США, 1973). Лучший старт в сезоне у Andretti (13 место), Donohue (14 место), Amon (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019