Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1977
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1977 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
09/11/1977
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
521.27'50.309
2
+3
5216.966
3
+13
5223.634
4
+5
5228.483
5
+2
5230.112
6
+6
52 1'19.221
7
+17
50 2 Laps
8
50 2 Laps
9
+14
48 4 Laps
Ret
41Transmission
Ret
39Spun Off
Ret
39Spun Off
Ret
38Engine
Ret
31Engine
Ret
26Spun Off
Ret
24Engine
Ret
23Engine
Ret
23Engine
Ret
19Engine
Ret
9Engine
Ret
5Accident
Ret
4Suspension
Ret
4Engine
Ret
3Accident
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Mario Andretti показал лучшее время - 1.39.100 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 28-м гран при Италии, Марио Андретти одержал 6-ю в карьере победу и 38-ю для команды Lotus. Для Andretti это 4-я победа в сезоне 1977 и 5-я у Lotus. Ники Лауда финишировал вторым, добавив в свою статистику 32-й подиум в карьере, Джонс завершил гран при третьим (2-й подиум). Patrick Neve показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Австрия, 1977). Лучший результат в сезоне для Regazzoni (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Patrick Neve - 17 позиций, Киган (14 позиций), Джонс (13 позиций), Петерсон (6 позиций), Масс (5 позиций), Лауда и Андретти (3 позиции), Регаццони (2 позиции).

Квалификация
Джеймс Хант одержал 13-й в карьере поул и 17-й для команды Макларен. Для Ханта это 5-я поул-позиция в сезоне 1977 и 5-я у McLaren. Для Patrese 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Швейцария, 1977). Лучший старт в сезоне для Regazzoni (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Почему в Италии стюарды решили наказать Ферстаппена? Мнение босса Haas

Руководитель Haas объяснил, почему, по его мнению, стюарды гран-при Италии приняли решение наказать Макса...

23.09.2021
Риккардо: В Италии я не сомневался в успехе

Пилот McLaren Даниэль Риккардо рассказал, как ему удалось сохранять спокойствие во время гонки в Италии....

21.09.2021
Риккардо: Победа в Италии доставила мне безумную радость

Пилот McLaren Даниэль Риккардо говорил о своей победе в Италии. “Я бы сравнил свою победу в Италии...

20.09.2021
После травмы в Италии Хэмилтон укрепляет шею

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) столкнулся с Максом Ферстаппеном (Red Bull). Гоночный...

19.09.2021
Зурер заявил, что в Италии Хэмилтон разыграл спектакль

Бывший пилот Формулы 1 Марк Зурер считает, что в Италии после аварии с Максом Ферстаппеном (Red Bull)...

18.09.2021
Сотрудники FIA будут расследовать аварию Сайнса в Италии

Во время свободных заездов в Италии пилот Ferrari Карлос Сайнс попал в серьезную аварию. Испанец не получил...

18.09.2021
В Mercedes объяснили, почему в Италии Боттас не смог обогнать Переса

Во время гонки в Италии Валттери Боттас (Mercedes) не смог обогнать Серхио Переса (Red Bull). Сотрудник...

18.09.2021
В Италии проблемы во время пит-стопа Ферстаппена возникли из-за директивы FIA

Во время гонки в Италии пит-стоп Макса Ферстаппена (Red Bull) длился 11 секунд. Руководитель Red Bull...

18.09.2021
Брандл считает, что столкновение Ферстаппена и Хэмилтона в Италии – это гоночный инцидент

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл прокомментировал столкновение Макса Ферстаппена (Red Bull) и Льюиса...

18.09.2021
Ламмерс: В Италии Хэмилтон мог заработать больше очков, чем Ферстаппен

Голландец Ян Ламмерс согласен с мнением, что в Италии Макс Ферстаппен (Red Bull) поступил не мудро, когда...

18.09.2021

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.18 сек.)