АРГ

БРА

ЮЖН

США

ИСП

МОН

БЕЛ

ШВЕ

ШВЕ

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

США

КАН

ЯПО

Гран При США 1977 (Лонг-Бич)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
04/03/1977
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
801.51'35.4709
2
-1
800.7736
3
804.8574
4
+8
80 1'14.4873
5
+2
80 1'20.9082
6
+3
79 1 Lap1
7
+1
79 1 Lap
8
+8
79 1 Lap
9
-4
78electrical
10
+8
77 3 Laps
11
+8
77 3 Laps
Ret
62Fuel system
Ret
57Gear Box
Ret
53Brakes
Ret
40Gear Box
Ret
39Handling
Ret
27Gear Box
Ret
15Gear Box
Ret
5Accident
DSQ
33Disqualified
Ret
4Accident
Ret
0Accident
Примечание: Niki Lauda показал лучшее время - 1.22.753 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Марио Андретти одержал 3-ю в карьере победу и 34-ю для команды Lotus. Для Andretti это первая победа в сезоне 1977 и 1-я у Lotus. Ники Лауда финишировал вторым, добавив в свою статистику 25-й подиум в карьере, Шектер завершил гран при третьим (17-й подиум). Брайан Хентон показал лучший результат в карьере - 10 место, его лучшей финишной позицией было 16 место (Британия, 1975). Ханс Биндер повторил свой лучший результат в карьере (11 место) Больше всего позиций относительно старта отыграли: Биндер, Дэпайе, Nilsson, Хентон - 8 позиций, Хентон , Дэпайе, Nilsson, Биндер (8 позиций), Фиттипальди (2 позиции), Хант и Андретти (1 позицию).

Квалификация
Ники Лауда одержал 22-й в карьере поул и 84-й для команды Феррари. Для Лауды это первый поул в сезоне 1977 и 1-й у Ferrari. Для Henton 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (США, 1975). Лучший старт в сезоне у Joachim Stuck (17 место), Lunger (21 место), Laffite (5 место), Scheckter (3 место), Andretti (2 место), Fittipaldi (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019
Борьба за победу в США

В конце гонки в США Валттери Боттас (Mercedes), который выбрал тактику с двумя пит-стопами, догнал своего...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019