АРГ

БРА

ЮЖН

США

ИСП

БЕЛ

МОН

ФРА

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

КАН

США

Гран При Австрии 1979 (Остеррайхринг)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Тепло, сухо
Тепло, сухо
08/12/1979
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
541.27'38.019
2
+3
5436.056
3
+5
5446.774
4
+5
5447.213
5
+1
5448.922
6
-5
53 1 Lap1
7
+3
53 1 Lap
8
+3
53 1 Lap
9
+7
53 1 Lap
10
+4
53 1 Lap
Ret
45Engine
Ret
42suspension
Ret
34Suspension
Ret
34engine
Ret
32Engine
Ret
28Engine
Ret
26Engine
Ret
22Handling
Ret
16Gear Box
Ret
15Electrical
Ret
15Brakes
Ret
3Accident
Ret
1Engine
Ret
0Clutch
DNQ
DNQ
Примечание: Rene Arnoux показал лучшее время - 1.35.700 .

Статистическая сводка гран-при Австрии (развернуть)

На прошедшем 10-м гран при Австрии, Алан Джонс одержал 3-ю в карьере победу и 3-ю для команды Вильямс. Для Jones это вторая победа в сезоне 1979 и 3-я у Williams. Жиль Вильнёв финишировал вторым, добавив в свою статистику 6-й подиум в карьере, Лаффит завершил гран при третьим (13-й подиум). Лучший результат в сезоне для Daly (8 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джон Уотсон - 7 позиций, Шектер и Лаффит (5 позиций), Тамбэ (4 позиции), Дэли , Вильнёв, Пирони (3 позиции), Регаццони и Джонс (1 позицию).

Квалификация
Рене Арну одержал свой первый в карьере поул и 4-й для команды Рено. Заработать поул у победителя получилось всего с 19 раза. Из пилотов принимавших участие в данной квалификации, первый поул за более короткий срок одерживали только: Ройтеман (1 квал.), Андретти (1 квал.), Икс (9 квал.), Регаццони (8 квал.). Для Daly 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Великобритания, 1978).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Австрии: последние новости

Ферстаппен назвал победу в Австрии самым памятным моментом сезона 2019-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен назвал свою победу в Австрии самым памятным моментом сезона 2019-го года. “В...

08.11.2019
Переса удивило решение стюардов, которые не стали наказывать Ферстаппена в Австрии

Пилот Racing Point Серхио Перес признался, что его удивило решение стюардов, которые не стали наказывать...

12.07.2019
Марко: штраф Ферстаппена в Австрии имел бы серьёзные последствия для Формулы-1

Доктор Хельмут Марко, один из руководителей команды Red Bull Racing, высказался по поводу возможного...

07.07.2019
Вольф: нельзя назвать Формулу-1 скучной после Гран При Австрии

Тото Вольфф считает, что Формула 1 и так хороша и должна менее критично к себе относиться. Он утверждает...

05.07.2019
В Mercedes объяснили, почему в Австрии Хэмилтон не боролся за лучший круг

Представитель Mercedes объяснил, почему во время гонки в Австрии Льюис Хэмилтон не боролся за лучший...

05.07.2019
Ошибка в расчетах стоила Mercedes хорошего результата в Австрии

В Австрии у Mercedes возникли серьезные проблемы с охлаждением машины, поэтому пилоты немецкой команды...

04.07.2019
В Австрии Pirelli проводит второй тестовый день

В среду на трассе в Шпильберге Pirelli проводит второй тестовый день. Шинники тестируют прототипы шин...

03.07.2019
Росс Браун: В Австрии у Ferrari был повод для оптимизма

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о команде Ferrari. “Леклер не смог выиграть гонку в...

03.07.2019
Чандхок: В Австрии стюарды приняли правильное решение

В конце гонки в Австрии Мак Ферстаппен обогнал Шарля Леклера и в итоге выиграл гонку. Однако во время...

03.07.2019
Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии

Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном...

02.07.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019