Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Испании 1979
Уикенд Гонка

Гран При Испании 1979 (Харама)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Холодно, сухо
Холодно, сухо
29/04/1979
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
751.39'11.849
2
+6
7520.946
3
+1
7527.314
4
+1
7528.683
5
+7
7530.392
6
+4
7548.431
7
-4
7552.31
8
+9
75 1'14.84
9
+2
74 1 Lap
10
+6
74 1 Lap
11
+8
74 1 Lap
12
+12
73 2 Laps
13
+7
72 3 Laps
14
+7
69 6 Laps
Ret
63Water Leak
Ret
58Engine
Ret
54Gear Box
Ret
52Engine
Ret
32Engine
Ret
26Brakes
Ret
21Turbo
Ret
21Engine
Ret
15Engine
Ret
15Injection
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Gilles Villeneuve показал лучшее время - 1.16.440 .

Статистическая сводка гран-при Испании (развернуть)

На прошедшем 8-м гран при Испании, Патрик Дэпайе одержал вторую победу в карьере и 4-ю для команды Ligier. Карлос Ройтеман финишировал вторым, добавив в свою статистику 28-й подиум в карьере, Андретти завершил гран при третьим (18-й подиум). Рене Арну повторил свой лучший результат в карьере (9 место) Ян Ламмерс показал лучший результат в карьере - 12 место, его лучшей финишной позицией было 14 место (Бразилия, 1979). Лучший результат в сезоне для Andretti (3 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Ян Ламмерс - 12 позиций, Масс (9 позиций), Фиттипальди (8 позиций), Штук , Жарье, Тамбэ (7 позиций), Патрезе и Ройтеман (6 позиций), Пирони (4 позиции), Арну (2 позиции), Шектер , Дэпайе, Андретти (1 позицию).

Квалификация
Жак Лаффит одержал 4-й в карьере поул и 4-й для команды Ligier. Для Laffite это 3-я поул-позиция в сезоне 1979 и 3-я у Ligier. Для Piquet 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (США-Запад, 1979). Лучший старт в сезоне для Regazzoni (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Испании: последние новости

Мик Шумахер не доволен шинной стратегией команды во время гонки в Испании

Пилот команды Haas Мик Шумахер выразил сомнения в правильности тактики двух пит-стопов на Гран При Испании. Мик...

24.05.2022
Вся команда Mercedes довольна выступлением своих пилотов на Гран При Испании

Гоночный инженер команды Mercedes Эндрю Шовлин сообщил, что весь коллектив из Брэкли радуется итогам...

24.05.2022
Гран При Испании: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

23.05.2022
Гран При Испании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

23.05.2022
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.05.2022
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

23.05.2022
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

23.05.2022
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

23.05.2022
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

23.05.2022
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

23.05.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.3 сек.)