США

БРА

АРГ

САН

БЕЛ

МОН

ИСП

ШВЕ

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

КАН

ЦЕЗ

Гран При Австрии 1981 (Остеррайхринг)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
16/08/1981
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
531.27'36.479
2
-1
53 5.176
3
+4
53 7.344
4
+2
53 12.043
5
53 31.852
6
+6
53 1'31.141
7
+2
52 1 Lap
8
+10
52 1 Lap
9
-1
52 1 Lap
10
+4
51 2 Laps
11
+8
47 6 Laps
Ret
46Engine
Ret
44Brakes
Ret
43Engine
Ret
43Oil Pressure
Ret
40Gear Box
Ret
35Fire
Ret
32Cluch
Ret
27Over heating
Ret
26Suspension
Ret
26Engine
Ret
23Engine
Ret
11Accident
Ret
0Distributor
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jacques Laffite показал лучшее время - 1.37.620 .

Статистическая сводка гран-при Австрии (развернуть)

На прошедшем 12-м гран при Австрии, Жак Лаффит одержал 5-ю в карьере победу и 7-ю для команды Ligier. Для Laffite это первая победа в сезоне 1981 и 1-я у Ligier. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1980 году на Гран При Германии. Рене Арну финишировал вторым, добавив в свою статистику 7-й подиум в карьере, Пике завершил гран при третьим (12-й подиум). Лучший результат в сезоне для Arnoux (2 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Андреа де Чезарис - 10 позиций, Дэли (8 позиций), Уотсон (6 позиций), Жарье и Пике (4 позиции), Лаффит (3 позиции), де Анджелис и Джонс (2 позиции).

Квалификация
Рене Арну одержал 8-й в карьере поул и 15-й для команды Рено. Для Arnoux это 3-я поул-позиция в сезоне 1981 и 4-я у Renault. Для Salazar 20 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 22 места (Швейцария, 1981). Слим Боргудд повторил свой лучший результат в карьере (21 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Австрии: последние новости

Переса удивило решение стюардов, которые не стали наказывать Ферстаппена в Австрии

Пилот Racing Point Серхио Перес признался, что его удивило решение стюардов, которые не стали наказывать...

12.07.2019
Марко: штраф Ферстаппена в Австрии имел бы серьёзные последствия для Формулы-1

Доктор Хельмут Марко, один из руководителей команды Red Bull Racing, высказался по поводу возможного...

07.07.2019
Вольф: нельзя назвать Формулу-1 скучной после Гран При Австрии

Тото Вольфф считает, что Формула 1 и так хороша и должна менее критично к себе относиться. Он утверждает...

05.07.2019
В Mercedes объяснили, почему в Австрии Хэмилтон не боролся за лучший круг

Представитель Mercedes объяснил, почему во время гонки в Австрии Льюис Хэмилтон не боролся за лучший...

05.07.2019
Ошибка в расчетах стоила Mercedes хорошего результата в Австрии

В Австрии у Mercedes возникли серьезные проблемы с охлаждением машины, поэтому пилоты немецкой команды...

04.07.2019
В Австрии Pirelli проводит второй тестовый день

В среду на трассе в Шпильберге Pirelli проводит второй тестовый день. Шинники тестируют прототипы шин...

03.07.2019
Росс Браун: В Австрии у Ferrari был повод для оптимизма

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о команде Ferrari. “Леклер не смог выиграть гонку в...

03.07.2019
Чандхок: В Австрии стюарды приняли правильное решение

В конце гонки в Австрии Мак Ферстаппен обогнал Шарля Леклера и в итоге выиграл гонку. Однако во время...

03.07.2019
Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии

Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном...

02.07.2019
В FOM пересмотрели результаты голосования Гонщик дня по итогам гонки в Австрии

Сегодня стало известно, что Гонщиком дня в Австрии признали Макса Ферстаппена, который выиграл гонку....

02.07.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019