ЮЖН

БРА

США

САН

БЕЛ

МОН

США

КАН

ГОЛ

ВЕЛ

ФРА

ГЕР

АВС

ШВЕ

ИТА

ЦЕЗ

Гран При Италии 1982 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко
Солнечно, жарко
09/12/1982
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
521.22'25.7349
2
+1
5214.0646
3
-2
5248.4524
4
+8
52 1'27.8453
5
+6
51 1 Lap2
6
+8
51 1 Lap1
7
+16
51 1 Lap
8
-1
50 2 Laps
9
+16
50 2 Laps
10
-1
50 2 Laps
11
+15
49 3 Laps
12
+12
49 3 Laps
NC
40Not Classified
Ret
33Throttle
Ret
32Handling
Ret
28Ignition
Ret
27Injection
Ret
21Brakes
Ret
10Wheel
Ret
7Engine
Ret
6Clutch
Ret
5Gear Box
Ret
2Engine
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Rene Arnoux показал лучшее время - 1.33.619 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 32-м гран при Италии, Рене Арну одержал 4-ю в карьере победу и 11-ю для команды Рено. Для Arnoux это вторая победа в сезоне 1982 и 4-я у Renault. Патрик Тамбэ финишировал вторым, добавив в свою статистику 3-й подиум в карьере, Андретти завершил гран при третьим (19-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграли Салазар и Мэнселл - 16 позиций, Мэнселл и Салазар (16 позиций), Бальди (12 позиций), Чивер и Уотсон (8 позиций), Альборето (6 позиций), Арну (5 позиций), Тамбэ (1 позицию).

Квалификация
Марио Андретти одержал 18-й в карьере поул и 93-й для команды Феррари. Для Andretti это первый поул в сезоне 1982 и 3-й у Ferrari. Долгожданный поул был наконец достигнут, ранее занять первую строчку протокола ему удалось только в 1978 году на гран при США. Для Tambay 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (Южная Африка, 1978).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

О конфликте в команде Ferrari открыто говорит журналист из Италии

Знаменитый журналист Лео Турини, который уже долгое время пристально следит и освещает события связанные...

07.10.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Леклер: Я даже не думал о том, чтобы помешать Феттелю в Италии

Во время финального круга в Q3 в Италии Шарль Леклер должен был помогать Себастьяну Феттелю слипстримом...

19.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019
Хаккинен: Леклер никогда не забудет победу в Италии в составе Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу пилота Ferrari Шарля Леклера в Италии. "В...

12.09.2019
Феттель помог Леклеру завоевать поул в Италии

В Италии Шарль Леклер (Ferrari) завоевал поул. В гонке монегаск хорошо стартовал и в итоге одержал победу....

11.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019