ЮЖН

БРА

США

САН

БЕЛ

МОН

США

КАН

ГОЛ

ВЕЛ

ФРА

ГЕР

АВС

ШВЕ

ИТА

ЦЕЗ

Гран При США 1982 (Детройт)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, влажно
Облачно, влажно
06/06/1982
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+16
621.58'41.0439
2
+7
6215.7266
3
+1
6228.0774
4
-1
62 1'11.9763
5
+7
62 1'23.7572
6
+7
61 1 Lap1
7
+11
61 1 Lap
8
+11
61 1 Lap
9
+11
60 2 Laps
10
+5
59 3 Laps
11
+15
59 3 Laps
NC
54Not Classified
Ret
44Engine
Ret
40Collision
Ret
40Spun Off
Ret
30Collisioin
Ret
17Gear Box
Ret
13Spun Off
Ret
6Collision
Ret
6Collision
Ret
2Transmission
Ret
2Ignition
Ret
1Spun Off
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Non Starter
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Alain Prost показал лучшее время - 1.50.438 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 1-м гран при США, Джон Уотсон одержал 4-ю в карьере победу и 28-ю для команды Макларен. Для Watson это вторая победа в сезоне 1982 и 3-я у McLaren. Эдди Чивер финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Пирони завершил гран при третьим (10-й подиум). Лучший результат в сезоне у Daly (5 место), Laffite (6 место), Mass (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джон Уотсон - 16 позиций, Серра (15 позиций), Хентон , Масс, Зурер (11 позиций), Лаффит , Чивер, Дэли (7 позиций), Арну (5 позиций), Пирони (1 позицию).

Квалификация
Ален Прост одержал 5-й в карьере поул и 23-й для команды Рено. Для Проста это 3-я поул-позиция в сезоне 1982 и 6-я у Renault. Для Guerrero 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (США-Запад, 1982). Для Winkelhock 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Бельгия, 1982). Кеке Росберг повторил свой лучший результат в карьере (3 место). Лучший старт в сезоне у de Angelis (8 место) и Mass (18 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019