БРА

США

ФРА

САН

МОН

БЕЛ

США

КАН

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

ЕВР

ЮЖН

Гран При США 1983 (Лонг-Бич)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
27/03/1983
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+21
751.53'34.8899
2
+21
75 27.9936
3
-1
75 1'13.6384
4
74 1 Lap3
5
+11
74 1 Lap2
6
+11
74 1 Lap1
7
+19
73 2 Laps
8
+1
73 2 Laps
9
-2
73 2 Laps
10
+1
72Disributor
11
-3
72 3 Laps
12
+1
72 3 Laps
13
+2
67Gear Box
Ret
58Driver unwell
Ret
51Throttle
Ret
48Gear Box
Ret
29Handling
Ret
27Gear Box
Ret
26Collision
Ret
26Battery
Ret
26Spun Off
Ret
25Collision
Ret
25Collision
Ret
25Gear Box
Ret
11Spun Off
Ret
3Spun Off
DNQ
DNQ
Примечание: Niki Lauda показал лучшее время - 1.28.330 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 8-м гран при США, Джон Уотсон одержал 5-ю в карьере победу и 30-ю для команды Макларен. Ники Лауда финишировал вторым, добавив в свою статистику 44-й подиум в карьере, Арну завершил гран при третьим (12-й подиум). Дэнни Салливан показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Бразилия, 1983). Джонни Чекотто показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 13 место (Бразилия, 1983). Рауль Бойзель показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Бельгия, 1982). Больше всего позиций относительно старта отыграли Лауда и Уотсон - 21 позицию, Уотсон и Лауда (21 позицию), Чекотто и Зурер (11 позиций), Чивер (2 позиции), Мэнселл , Салливан, Патрезе (1 позицию).

Квалификация
Патрик Тамбэ одержал свой первый в карьере поул и 94-й для команды Феррари. У победителя это получилось с 64 раза. Из пилотов принимавших участие в данной квалификации, первый поул за более длительный срок одерживал только Рикардо Патрезе, для этого ему потребовалось 72 выступлений. Для Sullivan 9 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 21 места (Бразилия, 1983). Для Cecotto 17 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Бразилия, 1983).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019