БРА

ПОР

САН

МОН

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

АВС

ГОЛ

ИТА

БЕЛ

ЕВР

ЮЖН

АВС

Гран При США 1985 (Детройт)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
23/06/1985
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
631.55'39.8519
2
+7
63 57.5496
3
63 1'03.1704
4
+15
63 1'06.2253
5
+3
63 1'26.9662
6
+4
62 1 Lap1
7
+14
62 1 Lap
8
+3
62 1 Lap
9
-2
61 2 Laps
10
+7
61 2 Laps
11
+13
60 3 Laps
12
+4
58 5 Laps
Ret
51Accident
Ret
30Accident
Ret
27Accident
Ret
26Accident
Ret
19Brakes
Ret
19Electrical
Ret
18Transmission
Ret
15Accident
Ret
11Engine
Ret
10Brakes
Ret
4Clutch
Ret
3Turbo
Ret
0Accident
Примечание: Ayrton Senna показал лучшее время - 1.45.612 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 4-м гран при США, Кеке Росберг одержал 4-ю в карьере победу и 19-ю для команды Вильямс. Для Rosberg это первая победа в сезоне 1985 и 1-я у Williams. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1984 году на Гран При США. Стефан Юханссон финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум в карьере, Альборето завершил гран при третьим (12-й подиум). Стефан Юханссон повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Штефан Беллоф показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Португалия, 1985). Лучший результат в сезоне у Cheever (9 место), Surer (8 место), Piquet (6 место), Berger (11 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Штефан Беллоф - 15 позиций, Бутсен (14 позиций), Бергер (13 позиций), де Чезарис и Юханссон (7 позиций), Лаффит , Росберг, Пике (4 позиции), Зурер и де Анджелис (3 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 4-й в карьере поул и 64-й для команды Lotus. Для Senna это 4-я поул-позиция в сезоне 1985 и 5-я у Lotus. Лучший старт в сезоне у Fabi (13 место) и Surer (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019