Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1986
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1986 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
07/09/1986
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
511.17'42.8899
2
+1
51 9.8286
3
+9
51 22.9154
4
+4
51 53.8093
5
-1
50 1 Lap2
6
+12
49 2 Laps1
7
+6
49 2 Laps
8
+8
49 2 Laps
9
+14
49 2 Laps
10
+10
49 2 laps
NC
45Not Classified
Ret
44Puncture
Ret
33Engine
Ret
33Engine
Ret
31Puncture
Ret
30Gear Box
Ret
27Engine
Ret
22Engine
Ret
18Gear Box
Ret
16Spun Off
DSQ
27Disqualified
Ret
15Electrical
Ret
12Suspension
Ret
2Accident
Ret
2Accident
Ret
1Engine
Ret
0Transmission
Примечание: Teo Fabi показал лучшее время - 1.28.099 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 36-м гран при Италии, Нельсон Пике одержал 17-ю в карьере победу и 30-ю для команды Вильямс. Для Piquet это 4-я победа в сезоне 1986 и 8-я у Williams. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Юханссон завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Филипп Стрейфф - 14 позиций, Джонс (12 позиций), Брандл (10 позиций), Юханссон (9 позиций), Даннер (8 позиций), Бутсен (6 позиций), Пике (5 позиций), Росберг (4 позиции), Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Тео Фаби одержал 3-й в карьере поул и второй для команды Benetton. Для Fabi это вторая поул-позиция в сезоне 1986 и 2-я у Benetton. Для Danner 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 1986). Лучший старт в сезоне для Warwick (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Маттео Бобби о тактике McLaren на Гран-при Италии: Команда хочет видеть честную борьбу между пилотами

Бывший тест-пилот "Minardi", а ныне эксперт Маттео Бобби прокомментировал тактику "McLaren" на Гран-при...

16 Сен 2025
 1
Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

08 Сен 2025
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Сен 2025
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

08 Сен 2025
Алекс Албон прокомментировал 7-е место на Гран-при Италии

Алекс Албон, финишировавший 7-м на Гран-при Италии, высоко оценил стратегию и гоночный темп своей команды....

07 Сен 2025
 1
Рассел оценил результат Mercedes на Гран-при Италии: Пятое место – наш максимум

Джордж Рассел, финишировавший 5-м на Гран-при Италии, заявил, что этот результат стал пределом возможностей...

07 Сен 2025
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место на Гран-при Италии

Пилот "Haas" Эстебан Окон прокомментировал 15-е место на Гран-при Италии. Гонщик выбрал нестандартную...

07 Сен 2025
Хэмилтон доволен шестым местом на Гран-при Италии

Льюис Хэмилтон из "Ferrari" поделился впечатлениями после Гран-при Италии, где он финишировал шестым...

07 Сен 2025
Гран При Италии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

07 Сен 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал результаты Ferrari на Гран-при Италии

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал результаты команды на домашнем Гран-при Италии...

07 Сен 2025

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)