БРА

ИСП

САН

МОН

БЕЛ

КАН

США

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

ВЕН

АВС

ИТА

ПОР

МЕК

АВС

Гран При Италии 1986 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
07/09/1986
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
511.17'42.8899
2
+1
51 9.8286
3
+9
51 22.9154
4
+4
51 53.8093
5
-1
50 1 Lap2
6
+12
49 2 Laps1
7
+6
49 2 Laps
8
+8
49 2 Laps
9
+14
49 2 Laps
10
+10
49 2 laps
NC
45Not Classified
Ret
44Puncture
Ret
33Engine
Ret
33Engine
Ret
31Puncture
Ret
30Gear Box
Ret
27Engine
Ret
22Engine
Ret
18Gear Box
Ret
16Spun Off
DSQ
27Disqualified
Ret
15Electrical
Ret
12Suspension
Ret
2Accident
Ret
2Accident
Ret
1Engine
Ret
0Transmission
Примечание: Teo Fabi показал лучшее время - 1.28.099 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 36-м гран при Италии, Нельсон Пике одержал 17-ю в карьере победу и 30-ю для команды Вильямс. Для Piquet это 4-я победа в сезоне 1986 и 8-я у Williams. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Юханссон завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Филипп Стрейфф - 14 позиций, Джонс (12 позиций), Брандл (10 позиций), Юханссон (9 позиций), Даннер (8 позиций), Бутсен (6 позиций), Пике (5 позиций), Росберг (4 позиции), Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Тео Фаби одержал 3-й в карьере поул и второй для команды Benetton. Для Fabi это вторая поул-позиция в сезоне 1986 и 2-я у Benetton. Для Danner 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 1986). Лучший старт в сезоне для Warwick (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

О конфликте в команде Ferrari открыто говорит журналист из Италии

Знаменитый журналист Лео Турини, который уже долгое время пристально следит и освещает события связанные...

07.10.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Леклер: Я даже не думал о том, чтобы помешать Феттелю в Италии

Во время финального круга в Q3 в Италии Шарль Леклер должен был помогать Себастьяну Феттелю слипстримом...

19.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019
Хаккинен: Леклер никогда не забудет победу в Италии в составе Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу пилота Ferrari Шарля Леклера в Италии. "В...

12.09.2019
Феттель помог Леклеру завоевать поул в Италии

В Италии Шарль Леклер (Ferrari) завоевал поул. В гонке монегаск хорошо стартовал и в итоге одержал победу....

11.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019