Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1986
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1986 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
07/09/1986
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
511.17'42.8899
2
+1
51 9.8286
3
+9
51 22.9154
4
+4
51 53.8093
5
-1
50 1 Lap2
6
+12
49 2 Laps1
7
+6
49 2 Laps
8
+8
49 2 Laps
9
+14
49 2 Laps
10
+10
49 2 laps
NC
45Not Classified
Ret
44Puncture
Ret
33Engine
Ret
33Engine
Ret
31Puncture
Ret
30Gear Box
Ret
27Engine
Ret
22Engine
Ret
18Gear Box
Ret
16Spun Off
DSQ
27Disqualified
Ret
15Electrical
Ret
12Suspension
Ret
2Accident
Ret
2Accident
Ret
1Engine
Ret
0Transmission
Примечание: Teo Fabi показал лучшее время - 1.28.099 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 36-м гран при Италии, Нельсон Пике одержал 17-ю в карьере победу и 30-ю для команды Вильямс. Для Piquet это 4-я победа в сезоне 1986 и 8-я у Williams. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Юханссон завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Филипп Стрейфф - 14 позиций, Джонс (12 позиций), Брандл (10 позиций), Юханссон (9 позиций), Даннер (8 позиций), Бутсен (6 позиций), Пике (5 позиций), Росберг (4 позиции), Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Тео Фаби одержал 3-й в карьере поул и второй для команды Benetton. Для Fabi это вторая поул-позиция в сезоне 1986 и 2-я у Benetton. Для Danner 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 1986). Лучший старт в сезоне для Warwick (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии проспали маневры гонщиков Haas

Гонщик “Williams” Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии не увидели маневры пилотов команды...

19.09.2022
Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии

Голландский гонщик Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии, где он заменил Алекса...

18.09.2022
Зайдль: Финиш в Италии может повториться не один раз

После скандального финиша гонки в Италии, глава коллектива McLaren Андреас Зайдль предположил, что в...

17.09.2022
Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии. За...

15.09.2022
Макс Ферстаппен не обижается на свист болельщиков во время его выхода на подиум в Италии

Победителя гонки в Монце, гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена освистали болельщики, когда он вышел на...

14.09.2022
Маттиа Бинотто объяснил тактику команды на Гран-при Италии

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто объяснил тактику команды для Шарля Леклера на Гран-при Италии. “Два...

14.09.2022
Марко не доволен концовкой гонки в Италии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко разочарован тем, что финиш гонки в Монце прошёл...

13.09.2022
Мик Шумахер доволен гонкой в Италии

На этапе в Монце гонщик коллектива Haas Мик Шумахер показал двенадцатый результат. Мик Шумахер: "Я провёл...

11.09.2022
Гонщики Aston Martin сошли с дистанции на Гран-при Италии

У “Aston Martin” двойной сход в гонке Гран-при Италии. Себастьян Феттель не смог финишировать из-за проблем...

11.09.2022
Ника де Вриза вызвали стюарды после Гран-при Италии

Гонщика команды “Williams” Ника де Вриза вызвали стюарды после гонки Гран-при Италии, которая прошла...

11.09.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.2 сек.)