Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1987
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1987 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, свежо, сухо
Облачно, свежо, сухо
12/07/1987
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
651.19'11.7809
2
-1
65 1.9186
3
64 1 Lap4
4
+8
63 2 Laps3
5
+8
63 2 Laps2
6
63 2 Laps1
7
-2
62 3 Laps
8
+15
60 5 Laps
9
+16
59 6 Laps
Ret
57Engine
NC
54Not Classified
Ret
53Engine
Ret
52Suspension
Ret
45Engine
Ret
34Fuel System
Ret
32Engine
Ret
32Gear Box
Ret
28Turbo
Ret
18Engine
Ret
10Engine
Ret
8Turbo
Ret
7Accident
Ret
7Gear Box
Ret
3Electrical
Ret
3Accident
DSQ
0Excluded
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.09.832 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 21-м гран при Великобритании, Найджел Мэнселл одержал 10-ю в карьере победу и 34-ю для команды Вильямс. Для Mansell это 3-я победа в сезоне 1987 и 3-я у Williams. Нельсон Пике финишировал вторым, добавив в свою статистику 44-й подиум в карьере, Сенна завершил гран при третьим (21-й подиум). Сатору Накадзима показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 5 место (Бельгия, 1987). Паскаль Фабр повторил свой лучший результат в карьере (9 место) Лучший результат в сезоне для Warwick (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Паскаль Фабр - 16 позиций, Палмер (15 позиций), Уорик и Накадзима (8 позиций), Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Нельсон Пике одержал 21-й в карьере поул и 23-й для команды Вильямс. Для Piquet это первый поул в сезоне 1987 и 6-й у Williams. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1986 году на гран при Великобритании. Сатору Накадзима повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Лучший старт в сезоне для de Cesaris (9 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

На этапе в Сильверстоуне Пиастри получил трещину в ребре

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри подвёл итог первой половины сезона опубликовав ряд фотографий...

11 Авг 2024
 2
Шовлин рассказал о проблеме Расселла на этапе в Сильверстоуне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл не смог закончить гонку в Сильверстоуне. Главный гоночный инженер...

11 Июл 2024
 1
Глава Haas доволен гонкой в Великобритании

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, как его гонщики выступили на Гран При Великобритании. Аяо...

09 Июл 2024
 1
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Великобритании. Отследите интересные...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Великобритании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Великобритании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

08 Июл 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.26 сек.)