БРА

САН

МОН

МЕК

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Италии 1988 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, жарко, сухо
Переменная облачность, жарко, сухо
11/09/1988
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
511.17'39.7449
2
+2
51 0.5026
3
+2
51 35.5324
4
+2
51 36.1143
5
+6
51 52.5222
6
+2
51 59.8781
7
+3
51 1'14.743
8
+5
51 1'32.566
9
50 1 Lap
10
-9
49Collision
11
+11
49 2 Laps
12
+14
49 2 Laps
13
+11
49 2 Laps
Ret
34Engine
Ret
33Engine
Ret
31Clutch
Ret
28Engine
Ret
27Chassis
Ret
25Engine
Ret
24Engine
Ret
17Radiator
Ret
15Engine
Ret
14Engine
Ret
12Gear Box
Ret
11Clutch
Ret
2Engine
DNQ
DNQ
Ret
DNQ
DNPQ
Примечание: Michele Alboreto показал лучшее время - 1.29.070 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 38-м гран при Италии, Герхард Бергер одержал 4-ю в карьере победу и 94-ю для команды Феррари. Для Berger это первая победа в сезоне 1988 и 1-я у Ferrari. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1987 году на Гран При Австралии. Микеле Альборето финишировал вторым, добавив в свою статистику 22-й подиум в карьере, Чивер завершил гран при третьим (8-й подиум). Лучший результат в сезоне у Alboreto (2 место), Cheever (3 место), Arnoux (13 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джулиан Бэйли - 14 позиций, Арну и Шлессер (11 позиций), Капелли (6 позиций), Гужельмин (5 позиций), Патрезе (3 позиции), Бутсен , Бергер, Альборето, Чивер, Уорик (2 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 26-й в карьере поул и 36-й для команды Макларен. Для Senna это 10-я поул-позиция в сезоне 1988 и 11-я у McLaren. Для Larini 17 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 18 места (Германия, 1988). Для Martini 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 16 места (Венгрия, 1988). Бернд Шнайдер повторил свой лучший результат в карьере (15 место). Лучший старт в сезоне у Ghinzani (16 место), Cheever (5 место), Warwick (6 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019
Хаккинен: Леклер никогда не забудет победу в Италии в составе Ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал победу пилота Ferrari Шарля Леклера в Италии. "В...

12.09.2019
Феттель помог Леклеру завоевать поул в Италии

В Италии Шарль Леклер (Ferrari) завоевал поул. В гонке монегаск хорошо стартовал и в итоге одержал победу....

11.09.2019
Реакция итальянского комментатора на победу Шарля Леклера в Италии

Сегодня обнародовали видеозапись последнего круга гонки в Италии и последовавших за ним празднований....

10.09.2019
Ошибка механиков McLaren в Италии

Во время гонки в Италии у Карлоса Сайнса (McLaren) был шанс заработать много очков, однако во время пит-стопа...

10.09.2019
Брандл о победе Леклера в Италии: Это был невероятный пилотаж

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл коротко прокомментировал победу Шарля Леклера (Ferrari) в Италии. “Я...

10.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019