БРА

САН

МОН

МЕК

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При США 1988 (Детройт)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, жарко, сухо
Переменная облачность, жарко, сухо
19/06/1988
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
631.54'56.0359
2
+2
63 38.7136
3
+2
62 1 Lap4
4
+8
62 1 Lap3
5
+12
62 1 Lap2
6
+10
62 1 Lap1
7
+17
61 2 Laps
8
+13
61 2 Laps
9
+13
59Spun Off
Ret
54Gear Box
Ret
46Halfshaft
Ret
46Spun off
Ret
45Collision
Ret
45Overheating
Ret
34Engine
Ret
26Engine
Ret
26Spun Off
Ret
26Gear Box
Ret
24Spun Off
Ret
18Engine
Ret
15Suspension
Ret
14suspension
Ret
14Electrical
Ret
7Engine
Ret
6Puncture
Ret
2Overheating
DNQ
DNQ
DNQ
DSQ
0Accident
DNQ
Примечание: Alain Prost показал лучшее время - 1.44.836 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 7-м гран при США, Айртон Сенна одержал 9-ю в карьере победу и 61-ю для команды Макларен. Для Senna это 3-я победа в сезоне 1988 и 6-я у McLaren. Ален Прост финишировал вторым, добавив в свою статистику 61-й подиум в карьере, Бутсен завершил гран при третьим (4-й подиум). Пьерлуиджи Мартини показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Австралия, 1985). Алекс Каффи показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Сан-Марино, 1987). Лучший результат в сезоне для de Cesaris (4 место). Для команды 4 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Для команды 6 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Янник Дальма - 17 позиций, Бэйли и Каффи (13 позиций), Палмер (12 позиций), Мартини (10 позиций), де Чезарис (8 позиций), Бутсен и Прост (2 позиции).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 22-й в карьере поул и 31-й для команды Макларен. Для Senna это 6-я поул-позиция в сезоне 1988 и 6-я у McLaren. Маурисио Гужельмин повторил свой лучший результат в карьере (13 место). Для Martini 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Сан-Марино, 1985). Лучший старт в сезоне у Johansson (18 место), Berger (2 место), Alboreto (3 место), Boutsen (5 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019
Борьба за победу в США

В конце гонки в США Валттери Боттас (Mercedes), который выбрал тактику с двумя пит-стопами, догнал своего...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019