Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Италии 1989
Уикенд Гонка

Гран При Италии 1989 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, жарко, сухо
Переменная облачность, жарко, сухо
09/10/1989
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
531.19'27.5509
2
537.3266
3
+3
5314.9754
4
+1
5338.7223
5
+5
52 1 Lap2
6
+6
52 1 Lap1
7
+8
52 1 Lap
8
+18
51 2 Laps
9
+14
51 2 Laps
10
+9
51Suspension
11
+9
47Engine
29
Ret
45Engine
Ret
44Engine
Ret
41Gear Box
Ret
38Radiator
Ret
33Brakes
Ret
30Engine
Ret
30Exhaust
Ret
23Spun Off
Ret
18Engine
Ret
18Fuel System
Ret
16Gear Box
Ret
14Electrical
Ret
14Throttle
Ret
1Spun Off
Ret
0Transmission
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DSQ
Примечание: Alain Prost показал лучшее время - 1.28.107 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 39-м гран при Италии, Ален Прост одержал 39-ю в карьере победу и 79-ю для команды Макларен. Для Проста это 4-я победа в сезоне 1989 и 9-я у McLaren. Герхард Бергер финишировал вторым, добавив в свою статистику 11-й подиум в карьере, Бутсен завершил гран при третьим (10-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Луис Перес Сала - 18 позиций, Арну (14 позиций), Каффи и Накадзима (9 позиций), Мартини (8 позиций), Брандл (6 позиций), Алези (5 позиций), Бутсен и Прост (3 позиции), Патрезе (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 38-й в карьере поул и 51-й для команды Макларен. Для Senna это 9-я поул-позиция в сезоне 1989 и 11-я у McLaren. Филипп Альо повторил свой лучший результат в карьере (7 место). Эмануэле Пирро повторил свой лучший результат в карьере (9 место). Жан Алези повторил свой лучший результат в карьере (10 место). Лучший старт в сезоне для Berger (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Маттео Бобби о тактике McLaren на Гран-при Италии: Команда хочет видеть честную борьбу между пилотами

Бывший тест-пилот "Minardi", а ныне эксперт Маттео Бобби прокомментировал тактику "McLaren" на Гран-при...

16 Сен 2025
 1
Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

08 Сен 2025
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Сен 2025
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

08 Сен 2025
Алекс Албон прокомментировал 7-е место на Гран-при Италии

Алекс Албон, финишировавший 7-м на Гран-при Италии, высоко оценил стратегию и гоночный темп своей команды....

07 Сен 2025
 1
Рассел оценил результат Mercedes на Гран-при Италии: Пятое место – наш максимум

Джордж Рассел, финишировавший 5-м на Гран-при Италии, заявил, что этот результат стал пределом возможностей...

07 Сен 2025
Эстебан Окон прокомментировал 15-е место на Гран-при Италии

Пилот "Haas" Эстебан Окон прокомментировал 15-е место на Гран-при Италии. Гонщик выбрал нестандартную...

07 Сен 2025
Хэмилтон доволен шестым местом на Гран-при Италии

Льюис Хэмилтон из "Ferrari" поделился впечатлениями после Гран-при Италии, где он финишировал шестым...

07 Сен 2025
Гран При Италии: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

07 Сен 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал результаты Ferrari на Гран-при Италии

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал результаты команды на домашнем Гран-при Италии...

07 Сен 2025

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.08 сек.)