БРА

САН

МОН

МЕК

США

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При США 1989 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
06/04/1989
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
752.01'33.1339
2
+12
7539.6966
3
+14
7543.214
4
+22
74 1 Lap3
5
+20
74 1 Lap2
6
+10
74 1 Lap1
7
+17
73Engine
8
+5
70 5 Laps
9
+12
69Fuel System
Ret
61Alternator
Ret
52Collision
Ret
52Spun Off
Ret
50Suspension
Ret
46Engine
Ret
44Electrical
Ret
43Brakes
Ret
37Brakes
Ret
31Alternator
Ret
26Engine
Ret
24Throttle
Ret
22Transmission
Ret
20Brakes
Ret
17Gear Box
Ret
10Physical
Ret
7Collision
Ret
3Spun Off
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
Примечание: Ayrton Senna показал лучшее время - 1.33.969 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 1-м гран при США, Ален Прост одержал 36-ю в карьере победу и 74-ю для команды Макларен. Для Проста это первая победа в сезоне 1989 и 4-я у McLaren. Рикардо Патрезе финишировал вторым, добавив в свою статистику 13-й подиум в карьере, Чивер завершил гран при третьим (9-й подиум). Кристиан Даннер показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Австрия, 1986). Лучший результат в сезоне у de Cesaris (8 место), Cheever (3 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Кристиан Даннер - 22 позиции, Херберт (20 позиций), Тарквини (17 позиций), Чивер (14 позиций), Палмер и Патрезе (12 позиций), Бутсен (10 позиций), де Чезарис (5 позиций), Прост (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 34-й в карьере поул и 45-й для команды Макларен. Для Senna это 5-я поул-позиция в сезоне 1989 и 5-я у McLaren. Для Modena 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 8 места (Монако, 1989). Для Caffi 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Сан-Марино, 1989). Для Nannini 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (Сан-Марино, 1988). Лучший старт в сезоне у Alliot (12 место), Johansson (19 место), Cheever (17 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019