Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Испании 1990
Уикенд Гонка

Гран При Испании 1990 (Херес де ля Фронтера)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, жарко, сухо
Переменная облачность, жарко, сухо
30/09/1990
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
731.48'01.4619
2
+1
73 22.0646
3
+6
73 34.8744
4
+3
73 43.2963
5
+1
73 57.5302
6
+9
73 1'03.7281
7
+13
72 1 Lap
8
+4
72 1 Lap
9
+14
72 1 Lap
10
+15
71 2 Laps
Ret
63Gear Box
Ret
59Physical
Ret
56Collision
Ret
53Radiator
Ret
47Battery
Ret
47Engine
Ret
45Wheel Bearing
Ret
41Spun Off
Ret
22Spun Off
Ret
20Gear Box
Ret
13Spun Off
Ret
5Engine
Ret
5Collision
Ret
0Spun Off
Ret
0Throttle
DNS
0Injured
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
Примечание: Riccardo Patrese показал лучшее время - 1.24.513 .

Статистическая сводка гран-при Испании (развернуть)

На прошедшем 5-м гран при Испании, Ален Прост одержал 44-ю в карьере победу и 103-ю для команды Феррари. Для Проста это 5-я победа в сезоне 1990 и 6-я у Ferrari. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 36-й подиум в карьере, Наннини завершил гран при третьим (9-й подиум). Агури Судзуки повторил свой лучший результат в карьере (6 место) Никола Ларини показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Монако, 1988). Лучший результат в сезоне для Dalmas (9 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Микеле Альборето - 15 позиций, Дальма (14 позиций), Ларини (13 позиций), Судзуки (9 позиций), Наннини (6 позиций), Гужельмин (4 позиции), Бутсен (3 позиции), Патрезе , Прост, Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 50-й в карьере поул и 65-й для команды Макларен. Для Senna это 8-я поул-позиция в сезоне 1990 и 10-я у McLaren. Лучший старт в сезоне у Tarquini (22 место) и Dalmas (23 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Испании: последние новости

Кристиан Хорнер: Марко хотел высадить Риккардо из машины еще в Испании

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что спортивный советник команды Хельмут Марко хотел...

01 Окт 2024
Оскар Пиастри: В Испании мы приняли неверные решения в работе с настройками

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри на Гран-при Испании финишировал седьмым, в то время как его напарник Ландо...

28 Июн 2024
 1
Хельмут Марко: Макс Ферстаппен победил в Испании не на самой быстрой машине

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко считает, что лучший болид сейчас у команды “McLaren”. “В...

27 Июн 2024
 9
Гран При Испании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Испании. Отследите интересные тактические...

24 Июн 2024
Гран При Испании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Испании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

24 Июн 2024
Гран При Испании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Испании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

24 Июн 2024
Гран При Испании: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Испании на трассе Барселона-Каталунья, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

24 Июн 2024
Гран При Испании: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

24 Июн 2024
Гран При Испании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Испании....

24 Июн 2024
Гран При Испании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Испании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

24 Июн 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.27 сек.)