США

БРА

САН

МОН

КАН

МЕК

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При США 1990 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
11/03/1990
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
721.52'32.8299
2
+2
72 8.6856
3
+6
72 54.0804
4
+2
72 1'08.3583
5
+5
72 1'09.5032
6
+5
71 1 Lap1
7
-5
71 1 Lap
8
+7
71 1 Lap
9
+3
71 1 Lap
10
+11
70 2 Laps
11
+11
70 2 Laps
12
+8
70 2 Laps
13
+3
67 5 Laps
14
+11
66 6 Laps
Ret
54Physical
Ret
53Brakes
Ret
49Engine
Ret
44Clutch
Ret
39Accident
Ret
39Collision
Ret
25Engine
Ret
21Oil Leak
Ret
20Electrical
Ret
6Gear Box
Ret
4Throttle
DNS
0Gear Box
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DSQ
Примечание: Gerhard Berger показал лучшее время - 1.31.050 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Айртон Сенна одержал 21-ю в карьере победу и 81-ю для команды Макларен. Жан Алези первый раз в карьере забрался на подиум, Бутсен завершил гран при третьим (13-й подиум). Эрик Бернар показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Франция, 1989). Бернд Шнайдер повторил свой лучший результат в карьере (12 место) Больше всего позиций относительно старта отыграли: Гужельмин, Альборето, Наннини - 11 позиций, Наннини , Альборето, Гужельмин (11 позиций), Бернар (7 позиций), Бутсен (6 позиций), Накадзима и Модена (5 позиций), Сенна (4 позиции), Морено и Патрезе (3 позиции), Пике и Алези (2 позиции).

Квалификация
Герхард Бергер одержал 5-й в карьере поул и 56-й для команды Макларен. Для Barilla 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Япония, 1989). Для Suzuki 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 20 места (Япония, 1988). Для Grouillard 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Сан-Марино, 1989). Для Martini 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 3 места (Австралия, 1989). Для Alesi 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Испания, 1989).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Бинотто: Мы не понимаем, что произошло с нашим темпом в США

На трассе в США у команды Ferrari был плохой темп - в гонке пилоты Скудерии существенно уступали пилотам...

23.11.2019
Изола: Тесты шин в США оказались бесполезными

В США пилоты Формулы 1 тестировали прототипы шин 2020-го года, но в Pirelli признали, что эти тесты оказались...

08.11.2019
Вольфф: Мы не знаем, связаны ли проблемы Ferrari в США с директивой FIA

В США темп Ferrari на прямых упал, и многие считают, что это связано с директивой FIA, которая касается...

07.11.2019
В Ferrari изучают мотор Леклера, который сломался в США

Во время субботней тренировки в США на машине Шарля Леклера вышел из строя мотор, из-за этого на болид...

07.11.2019
Столкновение Сайнса и Албона в США

В первом повороте первого круга гонки в США Карлос Сайнс (McLaren) столкнулся с Александером Албоном....

06.11.2019
Браун: Мне сложно объяснить регресс Ferrari в США

В последних нескольких гонках пилоты Ferrari стартовали с поула и боролись за победы, но в США ситуация...

06.11.2019
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

05.11.2019
Лучшие моменты первого круга гонки в США

Первый круг гонки в США получился достаточно интересным, ведь борьба шла на всех уровнях пелотона. Некоторые...

05.11.2019
Хорнер: В США Албон отлично выступил

На старте гонки в Остине пилот команды Red Bull Александер Албон столкнулся с гонщиком McLaren, и из-за...

05.11.2019
Бинотто: В США мы изменили соотношение между мощностью и прижимной силой

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему в США у них не было преимущества в мощности. "В...

04.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019