США

БРА

САН

МОН

КАН

МЕК

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Мексики 1991 (Мехико-Сити)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
16/06/1991
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
671.29.52.20510
2
671.3366
3
6757.3564
4
+7
661 Lap3
5
+4
661 Lap2
6
+12
661 Lap1
7
+16
661 Lap
8
+6
652 Lap
9
+15
652 Lap
10
+15
652 Laps
11
-3
652 Laps
12
+1
643 Laps
Ret
54Engine
Ret
51Soun Off
Ret
48Gear Box
Ret
44Wheel Bearing
Ret
42Clutch
Ret
30Engine
Ret
24Engine
Ret
20wheel
Ret
19Engine
Ret
16Alternator
Ret
15Engine
Ret
13Engine
Ret
5Engine
Ret
4Spun Off
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.16.788 .

Статистическая сводка гран-при Мексики (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при Мексики, Рикардо Патрезе одержал 4-ю в карьере победу и 45-ю для команды Вильямс. Для Patrese это первая победа в сезоне 1991 и 1-я у Williams. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1990 году на Гран При Сан-Марино. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 39-й подиум в карьере, Сенна завершил гран при третьим (59-й подиум). Джанни Морбиделли показал лучший результат в карьере - 7 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Бразилия, 1991). Лучший результат в сезоне для Bernard (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джанни Морбиделли - 16 позиций, Херберт и Хаккинен (15 позиций), Бернар (12 позиций), де Чезарис (7 позиций), Бутсен (6 позиций), Морено (4 позиции), Накадзима (1 позицию).

Квалификация
Рикардо Патрезе одержал 5-й в карьере поул и 33-й для команды Вильямс. Для Patrese это вторая поул-позиция в сезоне 1991 и 2-я у Williams. Для Blundell 12 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 22 места (Монако, 1991). Лучший старт в сезоне у Alesi (4 место) и Boutsen (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Мексики: последние новости

Гран При Мексики: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Мексики показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

28.10.2019
Гран При Мексики: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Мексики. Отследите интересные тактические...

28.10.2019
Гран При Мексики: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Мексики. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

28.10.2019
Гран При Мексики: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Мексики на трассе Мехико-Сити, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

28.10.2019
Гран При Мексики: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

28.10.2019
Гран При Мексики: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Мексики....

28.10.2019
Гран При Мексики: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Мексики....

28.10.2019
Гран При Мексики: штрафные баллы гонщиков после гонки

За уикенд в Мексике, Макс Ферстаппен и Даниил Квят заработали по два штрафных балла....

28.10.2019
Гран При Мексики: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

28.10.2019
Гран При Мексики: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Феррари - Шарль Леклер, свой лучший 53 круг (3 в карьере)...

28.10.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019