Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1992
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1992 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
07/12/1992
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.25.42.99110
2
5939.0946
3
+3
5948.3954
4
5953.2673
5
5955.7952
6
+3
591.20.1381
7
+5
581 Lap
8
+2
581 Lap
9
+5
581 Lap
10
+3
572 Lap
11
+9
572 Lap
12
+5
572 Lap
13
+6
572 Lap
14
+1
572 Lap
15
+7
563 Lap
16
+10
554 lap
17
+8
53Engine
Ret
52Transmission
Ret
46Spun Off
Ret
43Mechanical
Ret
43Engine
Ret
37Engine
Ret
32Wheel
Ret
31Transmission
Ret
27Gear Box
Ret
27Transmission
DNQ
DNQ
DNQ
WD
DNPQ
DNPQ
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.22.539 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 26-м гран при Великобритании, Найджел Мэнселл одержал 28-ю в карьере победу и 58-ю для команды Вильямс. Для Mansell это 7-я победа в сезоне 1992 и 7-я у Williams. Рикардо Патрезе финишировал вторым, добавив в свою статистику 33-й подиум в карьере, Брандл завершил гран при третьим (2-й подиум). Мартин Брандл повторил свой лучший результат в карьере (3 место) Больше всего позиций относительно старта отыграл Дэймон Хилл - 10 позиций, Груйяр (9 позиций), Морбиделли (8 позиций), Мартини (7 позиций), Ярвилехто (6 позиций), Судзуки , Альборето, Капелли (5 позиций), Бутсен , Брандл, Хаккинен (3 позиции), Кома (2 позиции), Тарквини (1 позицию).

Квалификация
Найджел Мэнселл одержал 25-й в карьере поул и 45-й для команды Вильямс. Для Mansell это 8-я поул-позиция в сезоне 1992 и 8-я у Williams. Эрик Кома повторил свой лучший результат в карьере (10 место). Для Хаккинена 9 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Канада, 1992). Лучший старт в сезоне для Gachot (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Хорнер недоволен решением на рестарте гонки в Сильверстоуне

Сразу после старта гонки в Сильверстоуне пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который стартовал со второй...

07.07.2022
На церемонии награждения В Сильверстоуне присутствовал не весь персонал «Феррари»

Некоторые сотрудники «Феррари» сначала отказались участвовать в церемонии награждения в Сильверстоуне...

06.07.2022
Риккардо: В Сильверстоуне у меня отказала DRS

Гонщик коллектива McLaren Даниэль Риккардо рассказал о проблемах, которые не позволили ему показать достойный...

05.07.2022
Cчастливчики и неудачники Гран При Великобритании

Гонка на трассе «Сильверстоун» была эпической. Одних она заставила прыгать от радости, другим хочется...

05.07.2022
Феттель выступил в поддержку активистов, пытавшихся сорвать Гран При Великобритании

Пилот Себастьян Феттель выступил в поддержку протестующих, выбежавших на трассу в попытке сорвать Гран...

05.07.2022
Серхио Перес назвал гонку в Сильверстоуне настоящей битвой

Вторым в Гран При Великобритании финишировал Серхио Перес, он занимал последнюю позицию после первых...

05.07.2022
Оба пилота Alfa Romeo не смогли добраться до финиша гонки в Сильверстоуне

На Гран При Великобритании оба гонщика коллектива Alfa Romeo сошли с дистанции и не смогли добраться...

04.07.2022
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

04.07.2022
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

04.07.2022
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

04.07.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.17 сек.)