Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1992
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1992 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
07/12/1992
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.25.42.99110
2
5939.0946
3
+3
5948.3954
4
5953.2673
5
5955.7952
6
+3
591.20.1381
7
+5
581 Lap
8
+2
581 Lap
9
+5
581 Lap
10
+3
572 Lap
11
+9
572 Lap
12
+5
572 Lap
13
+6
572 Lap
14
+1
572 Lap
15
+7
563 Lap
16
+10
554 lap
17
+8
53Engine
Ret
52Transmission
Ret
46Spun Off
Ret
43Mechanical
Ret
43Engine
Ret
37Engine
Ret
32Wheel
Ret
31Transmission
Ret
27Gear Box
Ret
27Transmission
DNQ
DNQ
DNQ
WD
DNPQ
DNPQ
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.22.539 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 26-м гран при Великобритании, Найджел Мэнселл одержал 28-ю в карьере победу и 58-ю для команды Вильямс. Для Mansell это 7-я победа в сезоне 1992 и 7-я у Williams. Рикардо Патрезе финишировал вторым, добавив в свою статистику 33-й подиум в карьере, Брандл завершил гран при третьим (2-й подиум). Мартин Брандл повторил свой лучший результат в карьере (3 место) Больше всего позиций относительно старта отыграл Дэймон Хилл - 10 позиций, Груйяр (9 позиций), Морбиделли (8 позиций), Мартини (7 позиций), Ярвилехто (6 позиций), Судзуки , Альборето, Капелли (5 позиций), Бутсен , Брандл, Хаккинен (3 позиции), Кома (2 позиции), Тарквини (1 позицию).

Квалификация
Найджел Мэнселл одержал 25-й в карьере поул и 45-й для команды Вильямс. Для Mansell это 8-я поул-позиция в сезоне 1992 и 8-я у Williams. Эрик Кома повторил свой лучший результат в карьере (10 место). Для Хаккинена 9 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Канада, 1992). Лучший старт в сезоне для Gachot (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

На этапе в Сильверстоуне Пиастри получил трещину в ребре

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри подвёл итог первой половины сезона опубликовав ряд фотографий...

11 Авг 2024
 2
Шовлин рассказал о проблеме Расселла на этапе в Сильверстоуне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл не смог закончить гонку в Сильверстоуне. Главный гоночный инженер...

11 Июл 2024
 1
Глава Haas доволен гонкой в Великобритании

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, как его гонщики выступили на Гран При Великобритании. Аяо...

09 Июл 2024
 1
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Великобритании. Отследите интересные...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Великобритании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Великобритании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

08 Июл 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.14 сек.)