Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Великобритании 1993
Уикенд Гонка

Гран При Великобритании 1993 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, тепло, сухо
Пасмурно, тепло, сухо
07/11/1993
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.25.38.18910
2
+1
597.666
3
+2
591.17.4824
4
+3
591.18.4073
5
-1
58Out of fuel2
6
+2
581 Lap1
7
+2
581 Lap
8
+8
581 Lap
9
+3
581 Lap
10
+5
581 Lap
11
+13
572 Laps
12
+7
56Gearbox
13
+9
554 Laps
14
-8
53Gearbox
NC
43Not classified
Ret
41Engine
Ret
41Suspension
Ret
41Wheel bearing
Ret
32Electrical
Ret
31Physical
Ret
24Spun off
Ret
10Suspension
Ret
8Spun off
Ret
0Spun off
Ret
0Halfshaft
DNQ
Примечание: Damon Hill показал лучшее время - 1.22.515 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 27-м гран при Великобритании, Ален Прост одержал 50-ю в карьере победу и 67-ю для команды Вильямс. Для Проста это 6-я победа в сезоне 1993 и 6-я у Williams. Михаэль Шумахер финишировал вторым, добавив в свою статистику 14-й подиум в карьере, Патрезе завершил гран при третьим (36-й подиум). Джонни Херберт повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Лучший результат в сезоне у Patrese (3 место), Warwick (6 место), Katayama (13 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Филипп Альо - 13 позиций, Катаяма (9 позиций), Ярвилехто (8 позиций), Фиттипальди (7 позиций), Баррикелло (5 позиций), Алези и Херберт (3 позиции), Бланделл , Патрезе, Уорик (2 позиции), Шумахер (1 позицию).

Квалификация
Ален Прост одержал 28-й в карьере поул и 61-й для команды Вильямс. Для Проста это 8-я поул-позиция в сезоне 1993 и 9-я у Williams. Лучший старт в сезоне у Suzuki (10 место), Warwick (8 место), Herbert (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Шесть человек будут осуждены за попытку срыва Гран-при Великобритании

Шестерых человек, прорвавшихся на трассу на первом круге Гран-при Великобритании, привлекут к суду. Самый...

21.08.2022
Хорнер недоволен решением на рестарте гонки в Сильверстоуне

Сразу после старта гонки в Сильверстоуне пилот Red Bull Макс Ферстаппен, который стартовал со второй...

07.07.2022
На церемонии награждения В Сильверстоуне присутствовал не весь персонал «Феррари»

Некоторые сотрудники «Феррари» сначала отказались участвовать в церемонии награждения в Сильверстоуне...

06.07.2022
Риккардо: В Сильверстоуне у меня отказала DRS

Гонщик коллектива McLaren Даниэль Риккардо рассказал о проблемах, которые не позволили ему показать достойный...

05.07.2022
Cчастливчики и неудачники Гран При Великобритании

Гонка на трассе «Сильверстоун» была эпической. Одних она заставила прыгать от радости, другим хочется...

05.07.2022
Феттель выступил в поддержку активистов, пытавшихся сорвать Гран При Великобритании

Пилот Себастьян Феттель выступил в поддержку протестующих, выбежавших на трассу в попытке сорвать Гран...

05.07.2022
Серхио Перес назвал гонку в Сильверстоуне настоящей битвой

Вторым в Гран При Великобритании финишировал Серхио Перес, он занимал последнюю позицию после первых...

05.07.2022
Оба пилота Alfa Romeo не смогли добраться до финиша гонки в Сильверстоуне

На Гран При Великобритании оба гонщика коллектива Alfa Romeo сошли с дистанции и не смогли добраться...

04.07.2022
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

04.07.2022
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

04.07.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.17 сек.)