Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Европы 1994
Уикенд Гонка

Гран При Европы 1994 (Херес де ля Фронтера)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, жарко, сухо
Облачно, жарко, сухо
16/10/1994
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
691.40.26.68910
2
6924.6896
3
+6
691.09.6484
4
+6
691.18.4463
5
+1
681 Lap2
6
-2
681 Lap1
7
+6
681 Lap
8
-1
681 Lap
9
+2
681 Lap
10
+6
681 Lap
11
-3
681 Lap
12
-7
681 Lap
13
+1
681 Lap
14
+6
672 Laps
15
+2
672 Laps
16
+5
672 Laps
17
+2
663 Laps
18
+4
663 Laps
19
+7
645 Laps
Ret
47Spun off
Ret
42Engine
Ret
37Throttle
Ret
37Alternator
Ret
15Spun off
Ret
10Gearbox
Ret
8Engine
DNQ
DNQ
Примечание: Michael Schumacher показал лучшее время - 1.25.040 .

Статистическая сводка гран-при Европы (развернуть)

На прошедшем 1-м гран при Европы, Михаэль Шумахер одержал 10-ю в карьере победу и 15-ю для команды Benetton. Для Шумахера это 8-я победа в сезоне 1994 и 8-я у Benetton. Дэймон Хилл финишировал вторым, добавив в свою статистику 20-й подиум в карьере, Хаккинен завершил гран при третьим (7-й подиум). Эдди Ирвайн показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Испания, 1994). Больше всего позиций относительно старта отыграл Доменико Скиаттарелла - 7 позиций, Альборето , Хаккинен, Ирвайн, Катаяма, Алези (6 позиций), Дзанарди (5 позиций), Бернар (4 позиции), Фиттипальди , Панис, Мартини (2 позиции), Бланделл и Бергер (1 позицию).

Квалификация
Михаэль Шумахер одержал 5-й в карьере поул и 7-й для команды Benetton. Для Шумахера это 5-я поул-позиция в сезоне 1994 и 5-я у Benetton. Для Frentzen 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 5 места (Бразилия, 1994).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Европы: последние новости

Цендер: Мы не знаем, смогут ли команды Формулы 1 покидать территорию Европы

Менеджер Alfa Romeo Беат Цендер признался, что он не знает, что их ждет во второй половине сезона 2020-го...

22 Июн 2020
Ферстаппена включили в список самых перспективных персон Европы младше 30 лет

Сегодня стало известно, что представители Forbes включили Макса Ферстаппена в список самых перспективных...

24 Янв 2018
Чилтон: Руководители команд Формулы 1 не смотрят на пилотов, которые выступают за пределами Европы

Макс Чилтон считает, что у руководителей команд Формулы 1 однобокий подход к выбору пилотов. Бывший гонщик...

16 Янв 2018
Кэри: Западная Европа – это основа Формулы 1

Чейз Кэри дал понять, что они будут пытаться сохранить классические гонки. “Это наша цель – говорит...

20 Июн 2017
Гран При Европы: порядок смены шин

После финиша Гран При Европы компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

20 Июн 2016
Гран При Европы: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Европы. Отследите интересные тактические...

19 Июн 2016
Покруговой график Гран При Европы - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Европы показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

19 Июн 2016
Диаграмма смены позиций Гран При Европы

Диаграмма позиций Гран При Европы. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

19 Июн 2016
Покруговка Гран При Европы с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Европы на трассе Баку, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

19 Июн 2016
Гран При Европы: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Европы....

19 Июн 2016

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.15 сек.)