БРА

ТИХ

САН

МОН

ИСП

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ЕВР

ЯПО

АВС

Гран При Италии 1994 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, жарко, сухо
Облачно, жарко, сухо
09/11/1994
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
531.18.02.75410
2
534.936
3
+4
5325.644
4
+12
5350.6343
5
+10
531.25.5752
6
-1
52Out of fuel1
7
+5
521 Lap
8
+16
521 Lap
9
+11
521 Lap
10
-4
512 Laps
Ret
46Puncture
Ret
45Spun off
Ret
43Engine
Ret
41Engine
Ret
39Spun off
Ret
30Spun off
Ret
28Gearbox
Ret
22Engine
Ret
20Engine
Ret
20Gearbox
Ret
18Spun off
Ret
14Gearbox
Ret
13Alternator
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
DNQ
DNQ
Примечание: Damon Hill показал лучшее время - 1.25.930 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 44-м гран при Италии, Дэймон Хилл одержал 7-ю в карьере победу и 75-ю для команды Вильямс. Для Хилла это 4-я победа в сезоне 1994 и 4-я у Williams. Герхард Бергер финишировал вторым, добавив в свою статистику 37-й подиум в карьере, Хаккинен завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Эрик Кома - 16 позиций, Баррикелло (12 позиций), Ярвилехто (11 позиций), Брандл (10 позиций), Бернар (5 позиций), Хаккинен (4 позиции), Хилл (2 позиции).

Квалификация
Жан Алези одержал свой первый в карьере поул и 112-й для команды Феррари. У победителя это получилось с 82 раза. Для Herbert 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Япония, 1992). Для Panis 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Венгрия, 1994). Лучший старт в сезоне у Дзанарди (13 место), de Cesaris (8 место), Bernard (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Даже Капитан Америка проиграл бы с такой машиной - утверждает журналист из Италии

Лео Туррини, итальянский журналист, регулярно озвучивающий информацию от "источников" в Ferrari, утверждает...

04.06.2019
Хельмут Марко ожидает от двигателя Honda серьёзного улучшения к Гран При Италии

Хельмут Марко, занимающий пост советника команды «Ред Булл», рассказал о своих ожиданиях от мотора «Хонды»...

02.06.2019
Марко: В Италии мы получим обновленный мотор Honda

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о моторах Honda, на которые в этом году перешла австрийская...

29.05.2019
В Италии все еще не подписали новый контракт с FOM

Стало известно, что в Италии все еще не подписали новый контракт с FOM. "Мы продолжаем вести переговоры...

28.05.2019
В Италии недовольны работой команды Ferrari

Гонку в Монако пилот Ferrari Себастьян Феттель завершил на втором месте, а его напарник Шарль Леклер...

28.05.2019
В Италии рассчитывают на то, что до июля они подпишут новый контракт с FOM

Уже известно, что владельцы трассы в Монце согласовали с FOM новый контракт, который рассчитан до 2024-го...

06.05.2019
Организаторы гран-при Италии согласовали новый контракт с FOM

Сегодня организаторы гран-при Италии сообщили, что они согласовали новый контракт с FOM. Новый контракт...

30.04.2019
В Италии считают, что Леклер должен стать лидером Ferrari

Представители известного итальянского издания сообщили, что они считают, что Шарль Леклер должен стать...

15.04.2019
Организаторы гран-при Италии могут получить государственную финансовую поддержку

В конце этого года истекает контракт на проведение гран-при Формулы 1 в Монце, и организаторы этапа не...

08.04.2019
В Италии считают, что Бинотто убрал из Ferrari всю политику

Эксперт Sky Italia считает, что кадровые перестановки в Ferrari пошли на пользу итальянской команде....

05.04.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.17 сек.)