БРА

ТИХ

САН

МОН

ИСП

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ЕВР

ЯПО

АВС

Гран При Италии 1994 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, жарко, сухо
Облачно, жарко, сухо
09/11/1994
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
531.18.02.75410
2
534.936
3
+4
5325.644
4
+12
5350.6343
5
+10
531.25.5752
6
-1
52Out of fuel1
7
+5
521 Lap
8
+16
521 Lap
9
+11
521 Lap
10
-4
512 Laps
Ret
46Puncture
Ret
45Spun off
Ret
43Engine
Ret
41Engine
Ret
39Spun off
Ret
30Spun off
Ret
28Gearbox
Ret
22Engine
Ret
20Engine
Ret
20Gearbox
Ret
18Spun off
Ret
14Gearbox
Ret
13Alternator
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Collision
DNQ
DNQ
Примечание: Damon Hill показал лучшее время - 1.25.930 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 44-м гран при Италии, Дэймон Хилл одержал 7-ю в карьере победу и 75-ю для команды Вильямс. Для Хилла это 4-я победа в сезоне 1994 и 4-я у Williams. Герхард Бергер финишировал вторым, добавив в свою статистику 37-й подиум в карьере, Хаккинен завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Эрик Кома - 16 позиций, Баррикелло (12 позиций), Ярвилехто (11 позиций), Брандл (10 позиций), Бернар (5 позиций), Хаккинен (4 позиции), Хилл (2 позиции).

Квалификация
Жан Алези одержал свой первый в карьере поул и 112-й для команды Феррари. У победителя это получилось с 82 раза. Для Herbert 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Япония, 1992). Для Panis 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Венгрия, 1994). Лучший старт в сезоне у Дзанарди (13 место), de Cesaris (8 место), Bernard (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран-при Италии могут перенести в Муджелло

Появилась информация о том, что гран-при Италии могут перенести на трассу в Муджелло. "Автодром в Муджелло...

28.11.2019
В Италии представили болид Шумахера из шоколада

В Италии проходит фестиваль шоколада Sciocola, на котором был представлен болид Михаэля Шумахера из шоколада....

02.11.2019
О конфликте в команде Ferrari открыто говорит журналист из Италии

Знаменитый журналист Лео Турини, который уже долгое время пристально следит и освещает события связанные...

07.10.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Леклер: Я даже не думал о том, чтобы помешать Феттелю в Италии

Во время финального круга в Q3 в Италии Шарль Леклер должен был помогать Себастьяну Феттелю слипстримом...

19.09.2019
В FIA не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации в Италии

Президент FIA Жан Тодт заявил, что они не допустят повторения фарса, который произошел в конце квалификации...

16.09.2019
Как Перес отбивал атаки Ферстаппена в Италии?

Гонка в Италии получилась очень интересной, ведь на трассе было много борьбы. Фанаты стали свидетелями...

14.09.2019
Боттас: В Италии Леклер действовал очень жестко, однако я считаю, что это правильно

Многие считают, что в Италии пилот Ferrari Шарль Леклер действовал слишком жестко, когда отбивал атаки...

14.09.2019
Росберг обрадовался, когда во время гонки в Италии Хэмилтон допустил ошибку

Во время гонки в Италии Льюис Хэмилтон (Mercedes) на протяжении многих кругов прессинговал Шарля Леклера...

13.09.2019
Воулз: В Италии Хэмилтон использовал максимальную мощность

Во время гонки в Италии на протяжении многих кругов Льюис Хэмилтон (Mercedes) атаковал Шарля Леклера...

12.09.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019