Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Японии 1994
Уикенд Гонка

Гран При Японии 1994 (Сузука)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, холодно, дождь
Пасмурно, холодно, дождь
11/06/1994
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
501.55.53.53210
2
-1
503.3656
3
+4
5052.0454
4
5056.0743
5
+1
501.42.1072
6
-3
501.59.8631
7
+1
502.02.985
8
+10
491 Lap
9
+13
491 Lap
10
+15
491 Lap
11
+8
491 Lap
12
+12
482 Laps
13
+4
482 Laps
Ret
26Engine
Ret
16Gearbox
Ret
13Spun off
Ret
13Spun off
Ret
10Ignition
Ret
10Collision
Ret
10Collision
Ret
10Spun off
Ret
3Spun off
Ret
3Spun off
Ret
3Spun off
Ret
0Engine
Ret
0Spun off
DNQ
DNQ
Примечание: Damon Hill показал лучшее время - 1.56.597 .

Статистическая сводка гран-при Японии (развернуть)

На прошедшем 8-м гран при Японии, Дэймон Хилл одержал 9-ю в карьере победу и 77-ю для команды Вильямс. Для Хилла это 6-я победа в сезоне 1994 и 6-я у Williams. Михаэль Шумахер финишировал вторым, добавив в свою статистику 27-й подиум в карьере, Алези завершил гран при третьим (13-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Мика Сало - 15 позиций, Кома (13 позиций), Брэбэм (12 позиций), Фиттипальди (10 позиций), Панис (8 позиций), Дзанарди и Алези (4 позиции), Хаккинен , Хилл, Ирвайн (1 позицию).

Квалификация
Михаэль Шумахер одержал 6-й в карьере поул и 8-й для команды Benetton. Для Шумахера это 6-я поул-позиция в сезоне 1994 и 6-я у Benetton. Для Noda 23 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 24 места (Европа, 1994). Для Frentzen 3 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (Европа, 1994).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Японии: последние новости

В ближайшее время FIA объявит о штрафе для работников, выпустивших трактор на трассу во время Гран-при Японии

В ходе очередного заседания Всемирного совета FIA рассматривался инцидент с выездом трактора на трассу...

20.10.2022
Эстебан Окон высказался о борьбе с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Японии

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон и семикратный чемпион мира, выступающий за “Mercedes”, Льюис Хэмилтон, большую...

13.10.2022
Серхио Перес о тракторе на Гран-при Японии: Надеюсь, такое больше никогда не повторится

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес не понимает, как можно было выпустить трактор на трассу в Сузуке после...

13.10.2022
Хэмилтон получил удовольствие от борьбы с Оконом на Гран-при Японии

Семикратный чемпион мира Формулы-1 и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон был рад побороться в гонке Гран-при...

12.10.2022
Даниэль Риккардо высказался о прошедшем Гран-при Японии

Гонщик “McLaren” Даниэль Риккардо высказался о результатах Гран-при Японии и своем выступлении. “Я был...

12.10.2022
У Маттиа Бинотто нет претензий к FIA за начисление полных очков по итогам сокращенного Гран-при Японии

Глава “Ferrari” Маттиа Бинотто не имеет претензий к FIA за начисление полных очков по результатам сокращенного...

11.10.2022
Алан Пермейн рассказал о шинной тактике для Алонсо в Японии

Спортивный директор коллектива Alpine Алан Пермейн объяснил шинную тактику на этапе в Японии, которой...

11.10.2022
Пилоты Alpha Tauri не смогли набрать очков в Японии

Пилоты команды Alpha Tauri не смогли заработать очки на Гран При Японии. Пьер Гасли: "На домашней для...

09.10.2022
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии....

09.10.2022
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений....

09.10.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.18 сек.)