Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Великобритании 2000 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
23/04/2000
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
601.28.50.10810
2
+1
601.4776
3
+2
6019.9174
4
+3
6041.3123
5
+1
6057.7592
6
+5
601.19.2731
7
+5
591 Lap
8
+10
591 Lap
9
+11
591 Lap
10
+5
591 Lap
11
+2
591 Lap
12
+2
591 Lap
13
-4
591 Lap
14
+7
591 Lap
15
+7
591 Lap
16
-6
56Gearbox
17
-15
54Gearbox
Ret
51Engine
Ret
36Spun off
Ret
35Hydraulics
Ret
26Electrical
Ret
20Electrical
Примечание: Mika Hakkinen показал лучшее время - 1.26.217 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 34-м гран при Великобритании, Дэвид Култхард одержал 7-ю в карьере победу и 124-ю для команды Макларен. Для Култхарда это первая победа в сезоне 2000 и 1-я у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1999 году на Гран При Бельгии. Мика Хаккинен финишировал вторым, добавив в свою статистику 39-й подиум в карьере, Шумахер завершил гран при третьим (75-й подиум). Дженсон Баттон показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Бразилия, 2000). Больше всего позиций относительно старта отыграл Алекс Вурц - 11 позиций, Сало (10 позиций), Маццакане и Жене (7 позиций), Алези , Трулли, Физикелла (5 позиций), Шумахер и Култхард (3 позиции), Херберт , Шумахер, Диниц (2 позиции), Баттон и Хаккинен (1 позицию).

Квалификация
Рубенс Баррикелло одержал 3-й в карьере поул и 128-й для команды Феррари. Для Barrichello это первый поул в сезоне 2000 и 1-й у Ferrari. Для Баттона 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Бразилия, 2000). Лучший старт в сезоне у Verstappen (8 место), Frentzen (2 место), Herbert (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

После аварии в Великобритании Ферстаппену не нужно будет менять мотор

Во время пятничных заездов в Венгрии Макс Ферстаппен проехал 45 кругов, и после этого сотрудники компании...

30.07.2021
Хэмилтон ничего бы не стал менять в своих действиях в Великобритании

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он бы не стал ничего менять в своих действиях в Великобритании....

30.07.2021
Феттель: В Великобритании стюарды приняли верное решение

Пилот Aston Martin Себастьян Феттель считает, что стюарды гран-при Великобритании приняли верное решение...

29.07.2021
Ферстаппен: В Великобритании мы увидели, какие наши соперники на самом деле

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о поведении Льюиса Хэмилтона и сотрудников Mercedes после финиша...

29.07.2021
Албон: Ошибка Хэмилтона в Великобритании привела к серьезным последствиям

Александер Албон (резервный гонщик Red Bull) говорил о столкновении Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона...

29.07.2021
Команда Red Bull подала апелляцию на решение стюардов Гран-При Великобритании

Команда Red Bull подала апелляцию на решение судей Гран-При Великобритании касательно инцидента между...

27.07.2021
Тото Вольфф во время Гран-При Великобритании направлял Маси устаревшие диаграммы

Тото Вольфф (руководитель Mercedes) после столкновения Хэмилтона и Ферстаппена на Гран-При Великобритании...

27.07.2021
Даннер считает, что в Великобритании Хэмилтон поступил правильно

Кристиан Даннер (бывший пилот Формулы 1) говорил о столкновении Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Макса Ферстаппена...

26.07.2021
Реакция комментаторов на столкновение Хэмилтона и Ферстаппена в Великобритании

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали короткий видеоролик, во время просмотра которого можно...

26.07.2021
Экклстоун уверен, что после гонки в Великобритании Хэмилтон вернул себе уверенность

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что после гонки в Великобритании Льюис Хэмилтон...

25.07.2021

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.29 сек.)