Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Великобритании 2000 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
23/04/2000
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+3
601.28.50.10810
2
+1
601.4776
3
+2
6019.9174
4
+3
6041.3123
5
+1
6057.7592
6
+5
601.19.2731
7
+5
591 Lap
8
+10
591 Lap
9
+11
591 Lap
10
+5
591 Lap
11
+2
591 Lap
12
+2
591 Lap
13
-4
591 Lap
14
+7
591 Lap
15
+7
591 Lap
16
-6
56Gearbox
17
-15
54Gearbox
Ret
51Engine
Ret
36Spun off
Ret
35Hydraulics
Ret
26Electrical
Ret
20Electrical
Примечание: Mika Hakkinen показал лучшее время - 1.26.217 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 34-м гран при Великобритании, Дэвид Култхард одержал 7-ю в карьере победу и 124-ю для команды Макларен. Для Култхарда это первая победа в сезоне 2000 и 1-я у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1999 году на Гран При Бельгии. Мика Хаккинен финишировал вторым, добавив в свою статистику 39-й подиум в карьере, Шумахер завершил гран при третьим (75-й подиум). Дженсон Баттон показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Бразилия, 2000). Больше всего позиций относительно старта отыграл Алекс Вурц - 11 позиций, Сало (10 позиций), Маццакане и Жене (7 позиций), Алези , Трулли, Физикелла (5 позиций), Шумахер и Култхард (3 позиции), Херберт , Шумахер, Диниц (2 позиции), Баттон и Хаккинен (1 позицию).

Квалификация
Рубенс Баррикелло одержал 3-й в карьере поул и 128-й для команды Феррари. Для Barrichello это первый поул в сезоне 2000 и 1-й у Ferrari. Для Баттона 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Бразилия, 2000). Лучший старт в сезоне у Verstappen (8 место), Frentzen (2 место), Herbert (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

На этапе в Сильверстоуне Пиастри получил трещину в ребре

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри подвёл итог первой половины сезона опубликовав ряд фотографий...

11 Авг 2024
 2
Шовлин рассказал о проблеме Расселла на этапе в Сильверстоуне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл не смог закончить гонку в Сильверстоуне. Главный гоночный инженер...

11 Июл 2024
 1
Глава Haas доволен гонкой в Великобритании

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, как его гонщики выступили на Гран При Великобритании. Аяо...

09 Июл 2024
 1
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Великобритании. Отследите интересные...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Великобритании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Великобритании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

08 Июл 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.13 сек.)