Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2001 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
16/09/2001
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
531.16.58.49310
2
535.1756
3
+1
5317.3354
4
-1
5324.9913
5
+5
531.14.9842
6
+9
531.22.4691
7
+2
531.23.107
8
+8
521 Lap
9
+8
521 Lap
10
+4
521 Lap
11
-3
521 Lap
12
+8
521 Lap
13
+8
512 Laps
Ret
46Crankshaft
Ret
44Spun off
Ret
28Gearbox
Ret
25Fuel Pressure
Ret
19Gearbox
Ret
14Engine
Ret
6Engine
Ret
4Engine
Ret
0Collision
Примечание: Ralf Schumacher показал лучшее время - 1.25.073 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 51-м гран при Италии, Хуан-Пабло Монтойя одержал свою первую в карьере победу и 107-ю для команды Вильямс. Победителю потребовалось всего 15 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживал только Жак Вильнёв, для этого ему потребовалось всего 4 гран при. Рубенс Баррикелло финишировал вторым, добавив в свою статистику 25-й подиум в карьере, Шумахер завершил гран при третьим (14-й подиум). Педро де ла Роcа показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Канада, 2001). Больше всего позиций относительно старта отыграл Жак Вильнёв - 9 позиций, Алонсо , Алези, Панис, Энге (8 позиций), де ла Роcа (5 позиций), Физикелла (4 позиции), Райкконен (2 позиции), Шумахер (1 позицию).

Квалификация
Хуан-Пабло Монтойя одержал 3-й в карьере поул и 112-й для команды Вильямс. Для Pablo Montoya это 3-я поул-позиция в сезоне 2001 и 4-я у Williams. Лучший старт в сезоне для Баттона (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии проспали маневры гонщиков Haas

Гонщик “Williams” Николас Латифи жалуется, что стюарды Гран-при Италии не увидели маневры пилотов команды...

19.09.2022
Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии

Голландский гонщик Ник де Вриз высказался о своем выступлении на Гран-при Италии, где он заменил Алекса...

18.09.2022
Зайдль: Финиш в Италии может повториться не один раз

После скандального финиша гонки в Италии, глава коллектива McLaren Андреас Зайдль предположил, что в...

17.09.2022
Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии

Руководитель “Mercedes” Тото Вольф высказался о большом количестве штрафов перед Гран-при Италии. За...

15.09.2022
Макс Ферстаппен не обижается на свист болельщиков во время его выхода на подиум в Италии

Победителя гонки в Монце, гонщика “Red Bull” Макса Ферстаппена освистали болельщики, когда он вышел на...

14.09.2022
Маттиа Бинотто объяснил тактику команды на Гран-при Италии

Руководитель “Ferrari” Маттиа Бинотто объяснил тактику команды для Шарля Леклера на Гран-при Италии. “Два...

14.09.2022
Марко не доволен концовкой гонки в Италии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко разочарован тем, что финиш гонки в Монце прошёл...

13.09.2022
Мик Шумахер доволен гонкой в Италии

На этапе в Монце гонщик коллектива Haas Мик Шумахер показал двенадцатый результат. Мик Шумахер: "Я провёл...

11.09.2022
Гонщики Aston Martin сошли с дистанции на Гран-при Италии

У “Aston Martin” двойной сход в гонке Гран-при Италии. Себастьян Феттель не смог финишировать из-за проблем...

11.09.2022
Ника де Вриза вызвали стюарды после Гран-при Италии

Гонщика команды “Williams” Ника де Вриза вызвали стюарды после гонки Гран-при Италии, которая прошла...

11.09.2022

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.18 сек.)