Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2001 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
16/09/2001
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
531.16.58.49310
2
535.1756
3
+1
5317.3354
4
-1
5324.9913
5
+5
531.14.9842
6
+9
531.22.4691
7
+2
531.23.107
8
+8
521 Lap
9
+8
521 Lap
10
+4
521 Lap
11
-3
521 Lap
12
+8
521 Lap
13
+8
512 Laps
Ret
46Crankshaft
Ret
44Spun off
Ret
28Gearbox
Ret
25Fuel Pressure
Ret
19Gearbox
Ret
14Engine
Ret
6Engine
Ret
4Engine
Ret
0Collision
Примечание: Ralf Schumacher показал лучшее время - 1.25.073 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 51-м гран при Италии, Хуан-Пабло Монтойя одержал свою первую в карьере победу и 107-ю для команды Вильямс. Победителю потребовалось всего 15 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживал только Жак Вильнёв, для этого ему потребовалось всего 4 гран при. Рубенс Баррикелло финишировал вторым, добавив в свою статистику 25-й подиум в карьере, Шумахер завершил гран при третьим (14-й подиум). Педро де ла Роcа показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (Канада, 2001). Больше всего позиций относительно старта отыграл Жак Вильнёв - 9 позиций, Алонсо , Алези, Панис, Энге (8 позиций), де ла Роcа (5 позиций), Физикелла (4 позиции), Райкконен (2 позиции), Шумахер (1 позицию).

Квалификация
Хуан-Пабло Монтойя одержал 3-й в карьере поул и 112-й для команды Вильямс. Для Pablo Montoya это 3-я поул-позиция в сезоне 2001 и 4-я у Williams. Лучший старт в сезоне для Баттона (11 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

Гран При Италии: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Италии....

02 Сен 2024
Гран При Италии: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Италии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

02 Сен 2024
 2
Гран При Италии: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

02 Сен 2024
В Италии пилоты VCARB не смогли набрать очков

Пилот команды Visa Cash App RB Даниэль Риккардо финишировал тринадцатым на Гран При Италии. Его напарник...

01 Сен 2024
 2
Гран При Италии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Италии....

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 53 круг (7 в карьере)...

01 Сен 2024
Гран При Италии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

01 Сен 2024
Гран При Италии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Италии с указанием изменений....

01 Сен 2024
Гран При Италии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Италии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

01 Сен 2024
Гран При Италии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Италии. Отследите интересные тактические...

01 Сен 2024

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.2 сек.)