Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Великобритании 2004 (Сильверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
11/07/2004
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
+3
601.24.42.70011.18.739235.049224.48510
2
-1
602.141.19.554232.641322.3998
3
-1
603.121.19.296233.398322.5846
4
-1
6010.631.19.488232.835322.5555
5
+2
6012.161.19.968231.437322.2844
6
+14
6012.851.19.813231.887225.0773
7
-1
6019.6101.20.547229.773322.7252
8
+1
6023.7121.20.768229.145224.4241
9
+1
6024.091.20.484229.953225.787
10
+6
6024.881.20.442230.073321.81
11
-3
6033.7141.20.790229.082224.336
12
-1
6034.371.20.434230.096322.952
13
-1
591 Lap131.20.768229.145224.931
14
-1
591 Lap151.20.956228.613224.541
15
591 Lap161.21.720226.475224.644
16
+2
564 Laps191.24.296219.554433.008
Ret
47Spin171.22.146225.301225.308
Ret
39Accident111.20.655229.466221.755
Ret
29Engine201.24.317219.5223.148
Ret
16Accident181.23.131222.631125.011
Лучший круг: 1.18.739 (Михаэль Шумахер)

Результаты квалификации

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сум
11.18.23325.0533.51719.6661.18.233
21.18.30524.61133.68620.0081.18.305
31.18.58024.94433.6819.9561.18.580
41.18.71024.88833.83219.991.18.710
51.18.71525.14133.79719.7771.18.715
61.18.81124.99133.86619.9541.18.811
71.19.14825.20333.85720.0881.19.148
81.19.37825.26433.74520.3691.19.378
91.19.68825.36834.23520.0851.19.688
101.20.00425.27934.33420.3911.20.004
111.20.20225.37434.59520.2331.20.202
121.20.33525.57334.62520.1371.20.335
131.20.33525.37334.55920.4031.20.335
141.20.54525.42834.8520.2671.20.545
151.21.55925.72435.11220.6751.21.511
161.22.45826.10135.63520.7221.22.458
171.22.67726.2135.24321.2241.22.677
181.23.43726.55135.9320.9561.23.437
191.24.11726.73336.27221.1121.24.117
20

Свободные заезды Гран При Великобритании

Результаты свободных заездов Гран При Великобритании 2004 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
91.20.63311.18.65511.19.315
101.20.86651.19.40121.19.468
21.19.21431.19.16231.19.571
11.19.13861.19.47341.19.585
31.19.502111.19.74651.19.699
151.21.79281.19.60161.19.966
61.20.02141.19.28771.19.979
131.21.28591.19.61181.20.177
161.22.003121.19.87491.20.482
41.19.68771.19.540101.20.552
71.20.430101.19.676111.20.685
81.20.44621.18.660121.20.759
181.22.466151.20.829131.21.017
141.21.520181.21.352141.21.295
191.22.520141.20.489151.21.416
171.22.279171.21.073161.21.706
201.22.664231.22.586171.21.984
211.22.716201.22.365181.22.503
231.23.663221.22.51619
241.23.715251.23.43620
Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 38-м гран при Великобритании, Михаэль Шумахер одержал 80-ю в карьере победу и 177-ю для команды Феррари. Для Шумахера это 10-я победа в сезоне 2004 и 10-я у Ferrari. Кими Райкконен финишировал вторым, добавив в свою статистику 15-й подиум в карьере, Баррикелло завершил гран при третьим (52-й подиум). Лучший результат в сезоне для Райкконена (2 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Джанкарло Физикелла - 14 позиций, Алонсо (6 позиций), Шумахер (3 позиции), Бруни и Монтойя (2 позиции), Масса и Уэббер (1 позицию).

Квалификация
Кими Райкконен одержал 3-й в карьере поул и 115-й для команды Макларен. Для Райкконена это первый поул в сезоне 2004 и 1-й у McLaren. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 2003 году на гран при США. Для Pantano 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Сан-Марино, 2004). Лучший старт в сезоне для Массы (10 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

На этапе в Сильверстоуне Пиастри получил трещину в ребре

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри подвёл итог первой половины сезона опубликовав ряд фотографий...

11 Авг 2024
 2
Шовлин рассказал о проблеме Расселла на этапе в Сильверстоуне

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл не смог закончить гонку в Сильверстоуне. Главный гоночный инженер...

11 Июл 2024
 1
Глава Haas доволен гонкой в Великобритании

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, как его гонщики выступили на Гран При Великобритании. Аяо...

09 Июл 2024
 1
Гран При Великобритании: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Великобритании....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Великобритании. Отследите интересные...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Великобритании показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

08 Июл 2024
Гран При Великобритании: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Великобритании. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

08 Июл 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 836 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.28 сек.)