Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2005 (Сузука)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
10/09/2005
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
+16
531.29.02.21211.31.540228.372220.9310
2
+1
531.631.32.522225.948222.6218
3
+13
5317.421.31.599228.225222.1816
4
+3
5322.271.33.022224.733221.4345
5
-3
5329.541.32.754225.383223.5934
6
5331.681.33.023224.731222.1843
7
+7
5333.851.32.763225.361223.3392
8
-7
5349.561.32.795225.283321.1481
9
-5
5351.9121.33.499223.587222.432
10
5357.5101.33.232224.227221.542
11
-2
5360.691.33.133224.466324.048
12
-4
5383.2111.33.288224.093126.348
13
+7
521 Lap141.35.458218.998222.815
14
+1
512 Laps171.36.574216.468224.277
15
-4
512 Lap151.35.887218.019322.448
16
-3
494 Laps161.36.039217.6742128.956
Ret
9Spin181.36.711216.161
DSQ
521 Lap131.34.186221.956224.485
Ret
9Accident191.37.428214.57
Ret
0Accident
Лучший круг: 1.31.540 (Кими Райкконен)

Результаты квалификации

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сум

Свободные заезды Гран При Японии

Результаты свободных заездов Гран При Японии 2005 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
181.33.88621.31.71611.46.543
131.33.48651.32.84921.48.729
51.32.321221.37.37131.49.097
91.33.098101.33.52041.49.484
141.33.528121.33.67951.50.537
221.37.154241.38.03461.50.811
161.33.70041.32.26771.50.846
31.32.04391.33.45381.51.884
241.38.250211.35.38891.52.023
211.37.153231.37.626101.52.700
41.32.229111.33.563111.53.346
81.32.791131.34.330121.53.454
101.33.139161.34.707131.54.348
191.34.53571.33.12214
231.37.816201.35.15015
171.33.73561.32.91716
111.33.257151.34.42117
151.33.645181.34.87418
61.32.37081.33.25919
71.32.470141.34.40020
Статистическая сводка гран-при Японии (развернуть)

На прошедшем 19-м гран при Японии, Кими Райкконен одержал 9-ю в карьере победу и 148-ю для команды Макларен. Для Райкконена это 7-я победа в сезоне 2005 и 10-я у McLaren. Джанкарло Физикелла финишировал вторым, добавив в свою статистику 13-й подиум в карьере, Алонсо завершил гран при третьим (22-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Кими Райкконен - 16 позиций, Алонсо (13 позиций), Монтейру и Шумахер (7 позиций), Уэббер (3 позиции), Дорнбос и Физикелла (1 позицию).

Квалификация
Ральф Шумахер одержал 6-й в карьере поул и второй для команды Toyota. Для Schumacher это первый поул в сезоне 2005 и 2-й у Toyota. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 2004 году на гран при Канады. Для Klien 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бразилия, 2005). Для Картикеяна 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австралия, 2005). Для Albers 13 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 14 места (Монако, 2005). Для Doornbos 15 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 2005). Лучший старт в сезоне для Pizzonia (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Японии: последние новости

В ближайшее время FIA объявит о штрафе для работников, выпустивших трактор на трассу во время Гран-при Японии

В ходе очередного заседания Всемирного совета FIA рассматривался инцидент с выездом трактора на трассу...

20.10.2022
Эстебан Окон высказался о борьбе с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Японии

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон и семикратный чемпион мира, выступающий за “Mercedes”, Льюис Хэмилтон, большую...

13.10.2022
Серхио Перес о тракторе на Гран-при Японии: Надеюсь, такое больше никогда не повторится

Гонщик “Red Bull” Серхио Перес не понимает, как можно было выпустить трактор на трассу в Сузуке после...

13.10.2022
Хэмилтон получил удовольствие от борьбы с Оконом на Гран-при Японии

Семикратный чемпион мира Формулы-1 и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон был рад побороться в гонке Гран-при...

12.10.2022
Даниэль Риккардо высказался о прошедшем Гран-при Японии

Гонщик “McLaren” Даниэль Риккардо высказался о результатах Гран-при Японии и своем выступлении. “Я был...

12.10.2022
У Маттиа Бинотто нет претензий к FIA за начисление полных очков по итогам сокращенного Гран-при Японии

Глава “Ferrari” Маттиа Бинотто не имеет претензий к FIA за начисление полных очков по результатам сокращенного...

11.10.2022
Алан Пермейн рассказал о шинной тактике для Алонсо в Японии

Спортивный директор коллектива Alpine Алан Пермейн объяснил шинную тактику на этапе в Японии, которой...

11.10.2022
Пилоты Alpha Tauri не смогли набрать очков в Японии

Пилоты команды Alpha Tauri не смогли заработать очки на Гран При Японии. Пьер Гасли: "На домашней для...

09.10.2022
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии....

09.10.2022
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений....

09.10.2022



Сообщений: 985
Репутация: 1285
Дней: 2269
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 21 Ноя 2016, 19:53 Цитировать
А почему Антонио Пиццония выше, чем Такума Сато. Ведь Антонио проехал 6 кругов, а Сато - 52 круга проехал.



Гость
Имя:

Введите число 522 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)